Изао

164 6 3
                                    

PovИзао

После рождения близнецов наша жизнь круто изменилась.

Я слышал что во время родов на маму и папу напали. Кто, до сих пор не узнали. С тех пор у нас в жизни появились два неугамонных малыша. Теруо подвижный и энергичный малыш. Инари такая же, но более спокойная. Я ещё помню Акеми в таком возрасте. Она была проблемой всей Конохи: носилась как угорелая, ставила ловушки и это в годик. Да уж...

Вообще все очень сильно привязались к близнецам, но я заметил напряжение между родителями. Особенно меня удивило, то что мама игнорирует существование Инари, в то время как папа хочет как можно больше времени проводить с одной из близнецов. Я не говорю что он перестал с нами общаться. Нет. Наоборот, он гуляя с Ри часто берёт всех остальных, но даже Акеми заметила что больше внимания уделяется Инари. И естественно начала ревновать папу. Ха! Я почему-то уверен что она так только отдалит от себя и сестру и отца, но это лично моё мнение.

Тем более, сестра много времени проводит с мамой, так что нет поводов для переживания. Мама умная и сможет объяснить всё Акеми.

Жаль, что дядя Каруи занят и не может поговорить со мной - мне не хватает его советов... Когда я был младше, он почти всегда был рядом, но в последнее время появилось много проблем в Узушио, так что он приезжал на небольшое время и сразу уезжал. А в последнее время вообще не выходит на связь.

Сам же я не принимал это близко к сердцу. Такое уже было когда родилась Акеми. Тогда родители тоже посвятили много своего времени именно сестре. Я тогда конечно не понимал этого и бесился. И только сейчас я понимаю что они хотят чтобы мы запомнили своё детство светлым перед тем как стать шиноби.

Шиноби по своей сути убийцы, шпионы. Они беспрекословно выполняют задания правительства. Беспощадно убивают таких же детей, женщин, стариков, которые ни в чём не виноваты. Это как шоги. Правительство - игроки, а мы - пешки и должны идти туда куда скажут и не выступать. Наши родители не хотят чтобы мы выросли раньше времени и стали убийцами. Я понимаю их и пытаюсь не лезть в это дерьмо. Со мной полностью согласны мои друзья детства - Итачи и Шисуи Учиха.

Мы дружим и общаемся сколько я себя помню. Даже то что Шисуи на несколько лет старше не сильно мешало нам. Младший брат Итачи - Саске, хорошо сдружился с близнецами. С Теруо они постоянно соревнуются но даже сейчас видно что в будущем они станут лучшими друзьями. Инари же стала для него кем-то вроде сестрёнки, да и он для неё не пустой звук. Уже в таком возрасте эта троица доставляла немало хлопот. Теруо постоянно что-то отчебучет вместе с Саске, а Ри потом сидит невинно глазками хлопает и даже сам начинаешь сомневаться что это сделали они. Малые быстро поняли кто их будет выгораживать поэтому стоило им что-то натворить, они бежали к Инари и сидели с умным видом рассматривали книгу с картинками. И попробуй докажи что это они сделали! Эх, чувствую вырастут два бандита, а эта будет их выгораживать. Ну скучать не придётся.

А почему бы и нет?![В процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя