Наруто

141 5 3
                                    

PovИнари

Проснулась я уже в приюте. Лежала в люльке и по ощущениям люлька здесь не одна. Была глубокая ночь так что я решила проанализировать всё.

Так-с, начнём с того что я должна была родиться в этом мире, но если и так то кем я должна была родиться. Но я уже это не знаю. Эх, а жалко. Интересно, а здесь есть ещё такие же попаданци как я? Было бы неплохо...

Так, что там дальше. Я родилась в параллельной вселенной и выступаю вместо Наруто. Ничего масштабного не намечается, так что я могу просто жить в своё удовольствие. Это хорошо. Хотя те нападавшие меня всё ещё смущают - кто они? Почему напали? Выяснили ли откуда они или так ничего никто и не знает? Увы, но сейчас я это вряд ли узнаю, да и в ближайшее время тоже.

Мои родители Минато и Кушина, у меня есть два любимых старших брата и сестра, которая вроде как неплохая, но под влиянием обстоятельств стала избегать... Мда... Кушина меня в какой-то степени боится, поэтому пытается избавиться, а Минато, наоборот, очень сильно дорожит. Но я всё равно оказалась в приюте. Ну, мне не привыкать.

В приюте из-за ушек и хвоста меня по-любому возненавидят. Да и внешность у меня приметная. Нужно с этим что-то сделать. Глаза можно закрыть маской или перевязать лентой, но лучше найти хорошую маскировку - не очень удобно ходить всегда с закрытым обзором. Ушки можно спрятать за широким ободком или сделать причёску чтоб их были не видно, как делали, когда отец брал меня на прогулку. Хвосты под одеждой тоже можно спрятать. Волосы либо отстричь, либо Хенге. Потом решу. Сейчас у меня на это нет ни сил, ни возможности.

Ещё нужно что-то сделать с Курамой. Можно конечно просто забить на него, но это будет нечестно. Да и меня за это совесть згрызет. Жалко его, а то он слишком милый и, я уверена, мягкий и пушистый.

Ещё нужно всё равно тренироваться, а то я не хочу умереть на первой же мисии. А может просто не поступать в Академию? Не~ет, так будет слишком скучно, а там хоть поприкалываюсь над Саске и Торио. Я уже по ним скучаю. Эх~

Ладно, пора спатки.

★★★

С момента как меня отправили в приют прошло три года. Всё это время меня действительно ненавидели за мои "особенности". Уже второй год отстригаю волосы себе коротко и лохмачу, чтоб торчали и прикрывали уши - недавно нашла кусок ткани и теперь перевязываю, типо ободок, - так надёжнее. Чтоб спрятать хвост, ношу постоянно мальчишеские, свободные штаны или шорты. Волосы, поскольку я их постоянно коротко стригу, теперь одного цвета, так что сильно я не отличаюсь от оригинального Наруто, меня даже зовут теперь так. Видимо канон взял своё. Хоть и мальчишеское имя, но сойдёт. Меня вообще, в какой-то момент стали воспринимать как мальчишку, что оказалось мне только на руку.

А почему бы и нет?![В процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя