POV Минато
В момент когда я согласился с Кушиной, я старался даже не думать о том как моей малышке будет плохо в приюте. Я прослежу за тем чтобы она выросла всё такой же доброй и светлой. Она у меня такая умная и милая. Я наверное даже никогда не смогу ей сказать правду. Уверен, когда она вырастет она будет очень сильной и сможет защитить себя. А может просто не дать ей стать ниндзя? Ну, а что? Она не будет видеть убийств. Да ей это и не надо. Даже одговорка есть, она же слепая. Нет. Она тогда будет чувствовать себя неполноценной. Эх~. А если она пойдёт в Кушину? Охохохо. Капец приюту. Ну, насколько я заметил характер у Инари похож и на мой и на Кушину. С одной стороны она очень подвижная и весёлая, а с другой умная и милая. Да и все так к ней привязались.
Известие о том что Кушина беременна шокировали меня. Я ещё не до конца отошёл от, по сути, предательства по отношению к Инари, а тут ещё один ребёнок. Но я надеюсь что хоть это дитя притупит боль от потери ребёнка. Эй! Нужно быть оптимистичнее! Я не потерял ребёнка! Она жива и здорова! Хотя, кого я обманываю? Она меня никогда не простит, а значит и отцом ей быть я не могу больше...
Что насчёт Кушины, то я её не виню. Нет, какая-то сторона меня всё ещё твердила мне что эта женщина заставила меня отречься от моего чада. Но с другой стороны, она же её мать и наверняка тоже переживает из-за этого. Ну, я на это надеюсь.
Ещё меня одолевает беспокойство за Каруи. Он вышел на связь всего два раза и меня очень беспокоит, но сделать я ничего не могу - все письма, как в воздух, а отправится самому на поиски не могу - должность обязывает.
Девочка! Я так рад! Снова, девочка! Не только я радовался этому. Изао тоже светился от счастья. Рад, что он наконец-то перестал грустить. Дочь же на рождение ещё одной сестры ничего не изменилось. Она радовалась, конечно, но ничего в её поведении не изменилось.
Инари, которую теперь зову Наруто, я навещаю в приюте. Чтоб никто с ней не встретился, я поселил её в дальний приют. Сам приют вроде приличный и хороший. Я поставил одного из АНБУ, следить за дочкой. Я приходил к ней на одну ночь в неделю. Она такая хорошая выросла, но худая. Воспитатели говорят, что ест мало и часто грустит, они думают что это из-за того что её отдали в приют. От этого так паршиво стало на душе. Но что-то поменять уже нельзя.