С того разговора прошло три года. За это время Наруто подтянула свои навыки, в частности, благодаря Орочимару и Кураме.
Для начала они составили график, очень плотный график: просыпается нужно в семь или пол седьмого, чтобы до восьми успеть умыться и позавтракать; дальше, в восемь часов разминка, которую она делала обычно сама, так как остальные заняты; разминка длится около часа, так что в девять начинается теория - её ведёт Кабуто, который основательно занялся с девочкой не только медициной, но и историей, письмом, чтением и счётом; теория длится до двух часов дня с тремя перерывами в 20 минут; потом идёт полноценный обед, который приготовил Кабуто (за его блюда можно и язык себе проглотить!); дальше, Наруто, обычно, ходил вместе с Орочимару по палатам, которые уже успела облазить вдоль и поперёк; и где-то в четыре часа начинается тренировка с Саннином, конечно они не дерутся друг против друга, но Наруто уже может ходить по стенам и воде, что очень даже хороший прогресс; заканчивается это всё часов в семь; в восемь ужин, а остальное время полностью свободно.
Одной ей выходить из подземной Лаборатории запрещали, так что она делала лишь короткие вылазки в форме Лисы, оставляя клона в комнате. Конечно, с этим ей помогал Курама, которому хотелось свободы, так что он делал хорошее алиби своей джинчурики.
Курама тоже не отставал и мучал свою тюремщица в подсознании. Он учил её всему что сам научился, наблюдая за жизнью своего отца, Мито и Кушины. Теорема пусть и не очень поможет в бою, но где-нибудь, да пригодиться.
В семь лет особо сильной она не стала, но уже может потягаться с геннином. Точнее, любой геннин её размажет в тонкий блинчик, но минут пять она протянет благодаря своей выносливости и быстрой регенерации.
Деньги Минато очень помогли, когда пришлось покупать одежду, в основном мужскую, но было несколько платьев, которые купили по прихоти Кабуто. Тот с первого взгляда определил, что она на самом деле девочка, потому и был такой приветливый и добрый. Со всей Лаборатории, он один заставляет её хотя бы иногда носить сарафаны, расчёсывать и заплетать волосы. Он ещё хотел отправить её на девичьи занятия в Академии, как бы Инари не упиралась, но тут её спас Орочимару.
Девочка наконец-то смогла научится нормально писать и читать на японском, но свои дневники пишет всё равно на русском. Конечно, ничего серьёзного там нет, но основные события и люди, которые отличаются от аниме, которое она смотрела, записаны. Также там есть и сюжет всего аниме, несколько биографий и т.п. Но это всё дневники, а есть ещё блокноты в которые она усердно записывала каждую травинку с ядовитым или лечебным свойством, про которые рассказывал Кабуто или она вычитала из книг. Таких блокнотов было много, так как они заполняли целую полку в шкафу.