Разговор с Саннином и его последствия

90 10 5
                                    

Наруто же тем временем с Курамой раскачивала свои чакро каналы, когда почувствовала что в приюте появился большой очаг чакры. Ну, точнее почувствовал Курама.

- Ну что, Курамушка? Погнали! Нас ждёт долгий разговор.
- Не называй меня так, мелкая!- она показываю ему язык и исчезает из подсознания.
- Приключения сами ищут меня~.- сладко пропела девочка уже в реальности и стала ждать своего гостя. Всем здесь наплевать на неё, но за то что той не было всю ночь Наруто наказали. Теперь она вынуждена сидеть в подвале вместе с крысами, хорошо ещё, что те её избегают из-за ядовитой чакры Девятихвостого.

Долго ждать не пришлось. Уже через минуту на ступеньках в подвал послышались шаги двоих - один шел спокойно и размеренно, а второй явно нервничал и спешил.
- Он очень непослушный! Не знаю зачем вам этот оборот, но предупреждаю сразу, обратно мы его не заберём!- тот самый, неуклюжий воспитатель, у которого я часто воровала всякие мелочи, явно был рад, что меня забирают, но и хвалить, как это делают, когда забирают других детей, не собирался. Стоп! В смысле, обратно не заберут? Орочимару, что, решил меня удочерить?! И отец согласился? Или он не знает? Так, нужно успокоится!

- Эй, чертртёнок!- воспитатель не стал заходить в сам подвал из-за сырости и агрессивности крыс, которые недавно загрызли одного из воспитанников, жуткое было зрелище, скажу я вам. Я после этого несколько дней спать боялась, а потом привыкла,- Выходи, за тобой пришли!- я неуверенно встала, разминая затёкшие ноги от долгого неподвижного сидения, и пошла к выходу. Там действительно стоял воспитатель и Орочимару, который даже скрывается не потрудился.

Саннин с интересом меня осмотрел, хмыкнул, схватил за руку и повёл на выход.
- Всё документы предоставит Хокаге!- легкомысленно крикнул он, уже на выходе, расстрелянным воспитателям, которые не знали как правильно поступить в такой ситуации.
- Куда мы идём?- когда, приют скрылся за деревьями, я наконец-то подала голос. Шли мы не быстро, а просто прогулочным шагом, в направлении самой чащи леса. Курама внутри напряжённо молчал, но вскоре расслабился, сказав что его чутьё молчит, а АНБУ ушёл доложить Хокаге, видимо.
- Ко мне, в лабораторию,- Орочимару, всё ещё не оборачивался и отвечал коротко.
- Зачем?
- Узнаешь,- он хмыкнул, кинув на меня странный взгляд,- Так значит, тебя теперь зовут Наруто? Все говорят о тебе как о мальчике, да и внешность у тебя...
- Так легче,- я махнула руков, оглядываясь, чтобы если что, запомнить дорогу,- Я могу скрывать хвост в штанах, а уши в коротких волосах и повязке.
- Хо?- он протянул гласную, как будто думает о чём-то,- Мы пришли,- он сказал это, когда мы стояли на середине самой обычной поляны с небольшим ручейком, окружённая высокими деревьями. Я не стала задавать вопросов, учитывая какой это мир, здесь может быть просто иллюзия или тайный ход, так что я стала ждать действий Орочимару. Тот только хмыкнул и стал что-то чертить палкой на земле.

А почему бы и нет?![В процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя