6 часть

37 1 0
                                    

*-(маты)Вам было очень весело, вы веселились как могли, но Ваня очень хотел тебя обнять, но понимал, что если он это сделает то вам будут говорить что вы пара ты конечно когда снималась ты показала свое лицо и ты уже сама захотела раскрыться.

~13:13~
Вы уже закончили снимать это интервью и вы все просмотрели и согласились, но ты про кое-что забыла...
Вы уже как согласились поехали сразу домой к Ване потому что вы это снимались аж 3 часа и очень устали, а Ване ещё надо было делать уроки, но только по русскому языку, вы уже у Вани дома и ты не стала идти к себе домой и переодеваться ты сразу пошла к Ване в таком же образе как и снималась, вы пошли на кухню покушали блинчиков и ты пошла записывать сторис, а Ваня к себе в комнату делать уроки. Ты уже записала сторис выложила и зашла в TikTok и видишь очень большой актив +99 ты зашла посмотреть и увидела, что подписчики и фан-аккаунты Вани тебе писали в комментарии, что ты девушка Вани они то спрашивали или уже думали, что Ване надоел Сережа и начали делать грустные видео поводу того, что мол Ване надоел Сережа потому что давно не было видно Сережу вместе с Ваней и потом ты хотела от этого всего отвлечься и пошла в комнату к Ване и ты видишь, что он уже делает уроки и ты открываешь дверь и подходишь сзади к Ване и обнимаешь его, он испугался и потом ты говоришь;
Т- **** ты на пугался конечно.
В- да я *******, а не испугался. А что ты пришла, что случилось?
И он повернулся к тебе и взял тебя за руки, а ты говоришь:
Т- просто я так переживаю из-за того, что или Сережа может что-то сказать про меня или твои подписчики мне так страшно, что на меня может напасть хейт.
В- не переживай, я всегда буду рядом я понимаю какая у тебя сейчас обстановка в семье и я тебя буду защищать.
Т- а так можно? Ну если что просто я ещё и сама не плохо справляюсь, но мне просто нужна опора на которую я буду опираться если это нужно будет или просто близкого человека который сможет меня защитить в любой момент или успокоить меня когда мне будет это нужно.
В- я твоя опора и твой близким другом буду, только не переживай.
И он тебя обнял и дальше стал делать уроки, а ты сидела с ним же в комнате и лазила в ТикТоке.

~14:08~
И Ваня уже закончил с уроками и потом Ваня лег рядом с тобой и говорит:
В- а может стрим проведем?
Т- давай и я лицо покажу ну и впринцепи я уже его показала потому что я сторис снимала же и на интервью сходила с открытым лицо, но я же знаю, что меня твои и мои тем более подписчики примут.
В- ну тогда пошли, только в 17:00 тогда и я сейчас в телеграмм скажу, что стрим будет.
Т- давай, мне без разницы главное что мы проведем этот стрим.
В- ага.
И Ваня уже написал в телегу, что будет стрим и говорит:
В- ну что ты не против например того чтобы на стриме мы сделали вечеринку в честь день рождения Сереги? Ну конечно завтра др его будет, но стрима по расписанию нету значит сегодня и устроим все давай?
Т- конечно, тогда пошли в магазин купим всего чего надо и все.
В- о! Точняк *** пошли.
И вы взяли деньги и пошли в магазин. После этого момента прошло два часа и вы уже все оплатили, вызвали такси и поехали обратно домой. Вы приехали все взяли и понесли домой, а дома конечно вы все разобрали положили на места и Ваня пошел в зал чтобы позвонить Серёже и сразу предупредить его о стриме.
                       ~Разговор~
В- привет,..
С- да привет, что случилось.?
В- Серёг, ты знаешь, что стрим сегодня будет? И он будет прекрасно сочетаться с тобой.
С- да, конечно знаю, я же в твоём телеграмм есть я же подписан на него ты разве не знал?
В- а! Да я забыл ну если что, может ты не знаешь. Ну ладно тогда приходи ближе к 16:00 хорошо?
С- да, понял.
В- пока.
С- пока.

Мы друзья😏✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя