Итак они уже были дома у Серёжи, а Ваня пошел в зал готовить небольшое место для стрима, а Сережа снова что-то выдумывает на кухне, он просто взял стакан воды и попил, потом пошел к Ване и говорит:
С- Ванюшь, а как завтра ты поедешь по делам? Мне просто интересно.
В- я поеду завтра с тобой в Сочи на мироприятие и там сделаю свои дела, я все правильно сделал. Все осмыслил.
С- хорошо, ну что все готово?
В- да, осталось стрим посмотреть как что будет.
И Ваня сел на стол с ноутбуком и начал все нужное смотреть, Сережа заплатил в телеграмм видеосообщение и сказал там, что будет вести стрим с Ваней так что заходите будет интересно.
И все сразу обрадовались и начали переписываться там в комментариях по поводу этого.
Потом Ваня всё настроил в стриме и они начали стрим, Ваня весь стрим не выпускал из виду свой телефон, что-то там смотрел и не понятно, а на самом деле было чуть-чуть видно, что он смотрел твои фотографии и высматривал их потом он так сильно соскучился, что стал читать переписку в ВК он смотрел эти сообщения по которым теперь скучает..А ты сидела в своей комнате и чувствовала, что по тебе кто-то очень скучает, ты всегда задумавалась об этом, но даже с такой силой отдавало, что ты почувствовала, что скучает то Ваня, но не подавала виду, что это так.. потом на тебя нахлынуло, что теперь ты хочешь тоже очень крепко обнять Ваню, но не можешь, ты ждёшь того когда примет свою вину Ваня, а не ты, а твоя мама уже собрала вещи не только себе, да и ты все посмотрела.
Потом проходило время и Ване и Серёже было очень весело, но Ваня вскрывал свою боль за смеющейся маской ему было не до смеха, но он пытался закрыть свою боль чтобы никто не видел, но подписчики видели, что Ваня какой-то странный и не похож на себя, потом они стали писать про Ваню, что какой-то он странный и это заметил Сережа когда смотрел, что пишут подписчики и он говорит:
С- нафига вы пишите, "что с Ваней?" Все с ним нормально он просто устал и все после дел больших, что прилипли?
Тогда Сережа обернулся чтобы посмотреть на Ваню, а он был грустный и Сережа понял, что надо закругляться и заканчивать стрим, но Сережа нажал на микрофон чтобы отключился звук и он спрашивает у Вани:
С- Ванюшь тебе плохо?
В- нет, все нормально, просто давай уже стрим заканчивать или ты веди стрим, а я пойду в твою комнату, хорошо?
С- ну хорошо..
И Ваня помахал рукой подписчикам и пошел в комнату Серёжи, а Сережа не стал превращать из веселого стрима в грустный и не переставал не плохо так шутить и он сказал:
С- Ваня не будет вести стримы именно сейчас, потому что дела не ждут, он занят на данный момент. Не переживайте.
Ну и подписчики приняли слова Серёжи нормально и стали дальше веселиться.