И вот вы пришли и ты говоришь:
Т- блин, кто-нибудь взял воды? Чет пить хочу.
В- да, я взял, на.
Ты попила воды и говоришь:
Т- спасибки, ну что куда пойдем, пипец тут много всего интересного.
В- ну да, ну пойдемте туда.
И показывает на круг обозрения, все согласились.Вы веселились все было хорошо, ты обо всем забыла, и тебе было очень комфортно с Ваней и Сережей, ты хотела гулять с ними до ночи и всегда, и вот вы решили пойти в кафе попить чего-нибудь и подкрепиться едой. Вы уже заказали еды, покушали и сидите на лавочке разговаривайте, к вам подходили ваши подписчики и просили сфоткаться с вами, чаще всего когда подходили люди они обращали внимание на тебя, и то что ты в их команде и они когда уходили всегда оборачивались посмотрев на тебя, они тебе очень завидовали, некоторые смелые девочки подходили фоткаться и даже спрашивали, что Ты тут делаешь, или Ты уже в их команде и бывало даже за тебя отвечал Ваня и Сережа или даже что-то грубое сказали тебе и за тебя заступались Сережа и Ваня, кто так спрашивали были конечно в шоке когда сам Ваня за тебя заступался.
И вот, вечер, людей становилось все больше и больше вы решались уходить и время подходило (18:21) и тебе стала писать Амина в ВК и ты смотришь, а она пишет:~Переписка~
Ам- т/и я в больнице приди пожалуйста. В палате (сказала номер и все что надо чтобы ты ее нашла)
Т- что случилось?
Ам- придёшь скажу.
Т- я бегу уже.
Ты сказала мальчикам, что вам надо срочно идти в больницу мальчики перепугались и стали у тебя спрашивать:
В- т/и что случилось? Зачем в больницу? Т/и!
С- т/и пожалуйста ответь нам на вопросы!?
Т- пожалуйста пойдемте быстрее я боюсь за Амину она сказала, чтобы я быстрее к ней в больницу шла, она в палате лежит я не знаю, что с ней она не хочет мне говорить.
В- понятно, тогда пошлите.
Вы дошли до нужной больницы и уже были возле кабинета где лежит Амина, ты предупредила врачей, что тебе надо в *номер палаты* и тебе покамись туда нельзя заходить там что-то делают с Аминой, потом вы сидели на лавочке и ты очень переживала из-за Амины, тебя очень сильно трясло и ты уже ничего не осознавала, это заметил Ваня с говорит:
В- что ты так трясешься? Т/и хватит, ты чего?
И положил свою руку на твои руки и ты более успокаивалась, Сережа тоже это заметил и стал тебя успокаивать положив свою голову на плечо. Тебе было уже лучше от того, что тебя успокаивают и поддерживают окружающие тебя друзья. И вот выходит врач с кабинета и подходит к вам и говорит:
Врач-(вч)
Вч- здравствуйте, вы же хотели навестить эту палату?
Т- да, я.
Вч- тогда оденте маску и заходите.
Она дал тебе маску и ты зашла к Амине. Она была очень рада и ты подходишь к ней и говоришь:
Т- Аминочка, ну как ты? Кстати что ты хотела сказать?
Ам- я болею и возможно, что я болею смертельной болезнью, потому что когда я спросила у врача, что-то смертельное? И он промолчал, а молчание знак согласия.
Т- а как ты здесь оказалась?
Ам- мне дома стало очень плохо и очень странное чувство стало меня не покидать, я не стала тебе говорить, и не знаю почему, Коле пришлось позвонить в скорую помощь и она приехала вот и забрала меня. Но не переживай, мне лучше.
Т- хорошо.. тогда я пойду? Или можно тебя обнять?
Ам- т/и может не надо? А то ещё заразишься от меня, не зря же тебе дали маску когда ты входила ко мне.
Т- ну ладно, пока.
Ам- пока.
И ты выходишь из палаты, потом туда снова заходят врачи, а ты уже ничего не понимала, тебе было очень не по себе и все твое лицо стало бледным. Это заметили мальчики и Ваня говорит:
В- садись посиди чуть-чуть что-то случилось?
Т- она болеет.. возможно смертельной болезнью, мне страшно.
*Прошептала ты тонким голоском*
С- пипец ты бледная? Тебе не плохо? Пойдемте домой лучше.
В- конечно пойдем домой не на аттракционы конечно же, тебе воды не дать?
Т- не, все нормально, пойдемте домой.
И вы направились к выходу и ты стала себя плохо чувствовать, ты попросила воды у Вани и он тебе дал воды, ты попила и тебе стало получше, ты уже думала, что заразилась от Амины и тебе стало страшно.