И вот некоторое время спустя самолёт уже преземляеться на землю и они считай уже в Сочи, потом когда самолёт сел, все начали выходить и Ване пришло сообщение из ВК он смотрит, а это ему написал его друг Саня с которым он дружит очень долго и стримил с ним вместе, и Ваня переписываясь с саней идёт с Сережей в нужный дом, который Сережа купил специально...
~Переписка~
Саня-(сн).
Сн- привет, ты где?
В- я в Сочи, а что?
Сн- ооо, хорошо, я просто тоже.
В- так, не понял.
Сн- меня пригласили на мероприятие, я знаю тебя тоже вроде да?
В- да, а ты знаешь кто там ещё будет?
Сн- да, будут: ты, я, Жожо, бустер, Егор Крид, Т/и, Эвелон, Генсуха, Акулич, Кореш, Никоглай и его девушка вроде больше никого, ну ещё пару челиков, может работников.
В- понятно, ну хорошо, не плохо соберёмся ладно, пока, увидимся на мероприятии.
Сн- пока. Хорошо.
И Ваня задумался, и в пал в мысли, но шел за Сережей потому что ещё не видел их дома будущего. Потом через несколько минут Сережа идущий впереди останавливается между двух шикарных дома, но Ваня не подал виду на что-то он подходит к нему и говорит:
В- Серёг, ты чего остановился?
С- а ты не понял прикола?
В- всмысле? Нет.
И Сережа показывает на двухэтажный дом, с задним двориком и довольно большим и Сережа добавил:
С- кста, мы рядом с т/и живём. Ее дом на следующей улице наверх, мы ближе к морю живём.
В- афигеть, какой красивый дом! Окей, пошли быстрей туда, я спать хочу пипец.
С- пошли.
И они зашли в дом и Ваня был конечно в большом шоке, но он очень утомился когда ехал сюда и Сережа ему показал его комнату м Ваня улёгся и начал засыпать. А Серёжа написал тебе в ВК..~Переписка~
С- т/ишечка, мы приехали, мы в Сочи и уже дома, а Ваня спит.
Т- ооо, хорошо, нам завтра в 10:00 быть там да?
С- да. А ты в курсе кто там будет?
Т- а ты?
С- я знаю, потому что Ване сказали, а он мне.
Т- я знаю, всем же говорили. Кста мне интересно, что там за Саня будет? Я хочу его увидеть, вроде я видела его фотографии и он симпатичный.😏
И с твоих слов Сережа напрягся, а то он думал, что тебе нравиться Ваня и тут Сережа пишет:
С- он тебе что, нравиться?🤨
Т- нет, я просто хочу его в реале увидеть.
С- понятно. Хорошо.
И вы снова стали переписываться обо всем, что хотели высказать.~14:39~
И Сережа тебе захотел написать:
С- может, погуляем? Пока время ещё есть, можем впринцепе?
Т- оо, я думала ты так и не скажешь эти слова, конечно я пойду с тобой погулять, где встретимся?
С- ####### (сказал где встретимся)
Т- хорошо.
И ты как бы была одета, ну и решила пойти так же в красном, в нем удобно. И ты уже собрала все нужное и пошла к назначиному месту.