~8:23~
И вы оба проснулись в одно и тоже время потом ты пошла в ванную делать все ванные процедуры, а Ваня пошел на кухню покушать твоих блинчиков, он их согрел в микроволновке и тебе тоже пару наложил и поставил на стол остывать, потом ты вышла из ванной и пошла кушать, а Ваня зашёл в ванную только умылся и пошел обратно на кухню и вы начали вместе кушать блинчики.
И через несколько минут Ваня уже наелся и стал пить воды и пока ты ела он говорит:
В- зай, у меня для тебя есть не большой подарок, раз сегодня 10 июня и значит он выйдет завтра уже завтра, офигеть, так что ты будешь очень рада.. и это лишь все только для тебя..
Т- что? Завтра? Что завтра?
В- узнаешь.
Т- ооо, мне уже интересно.
В- да.. ты будешь очень рада, вот увидишь. Ну что, твоя мама уже ушла на работу?
Т- да, ещё в 6 утра, а придет в 3 часа дня.
В- понятно, ну что тогда пойдем к тебе будем все настраивать?
Т- пошли.
И ты тоже попила воды и вы направились в твой тоже двухэтажный дом.Вы зашли и ты ему стала все показывать и указала на то место где ноутбук и он пошел туда, а ты за ним, он никогда ещё не был у тебя дома, а вот сейчас выпал такой шанс и вот вы через ноутбук зашли в Twitch и Ваня сделал тебе аккаунт потом скопировал ссылку и отправил в свой телеграмм и сказал чтобы "все до единого подписались, там будут проходить стримы со мной" и все сразу же увидели это сообщение и у тебя стали появляться первые 300 подписчиков сразу за 30 секунд ты обрадовалась и от счастья запрыгнула на колени к Ване и начинаешь его целовать и обнимать, всего лишь из-за того, что ты его очень сильно любишь так как он заботить о тебе...
Потом когда вы уже обнимались и целовались к тебе на аккаунт ещё прибавились 14к и тут ты была вообще в шоке, потом ты скопировала ссылку на свой телефон и ты эту ссылку отправила на свой ТГ и от туда тоже стали приходить подписчики, потом Ваня отправил эту ссылку Серёга и сказал чтобы сам он подписался и отправил эту ссылку в свой телеграмм и сказала, чтобы все подписались там буду проходить стримы со всеми и да, этот аккаунт т/и. Сережа так и сделал. И потом ты ваще была в шоке от актива, он был очень большим. И через несколько минут у тебя уже 357.2 тыс подписчиков, всего за 20 минут.И вот сегодня должен был проходить твой первый стрим, но ты пока об этом не знала. Вы сидели в зале разговаривали и ты говоришь Ване:
Т- Ванюшь, а сегодня у кого будет стрим?
В- у тебя.
Т- рил?
В- да, а почему бы и нет? Я с тобой буду.
Т- ооо, спасибо.
В- а что я то? Теперь это твой личный аккаунт, можешь проводить стримы хоть сколько и когда захочешь.
Т- хорошо.
И ты обняла Ваню и он тебя тоже.И вот так ты начала свой блог на твиче, на тебя стали подписываться очень много людей, в ближайшее время когда ты провела только первый свой стрим на тебя подписалось не плохое количество людей и так процветала твоя жизнь и вместе с Ваней. И у Вани все очень хорошо процветало.
И так вы жили вместе, Ваня не торопился делать тебе предложение он ждал подходящего момента и вот, прошло 3 года и ты с Ваней были довольно популярными блогерами, вас всегда приглашали на всякие разные мероприятия и вы получали достаточно денег с этого всего, с вами все хотели сфотографироваться и оставить на память эту фотографию, и у вас никогда не было хейторов с того момента как вы стали популярными и вы заняли свое место в топе популярных пар.Потом через некоторое время Ваня все же решился сделать предложение тебе и ты 15 мая 2025 года ты стала Т/и Бессмертных вы сыграли не плохую очень дорогую свадьбу где были все твои родственники и родственники Вани и все были рады за вас, подписчики за вас были очень рады и так не смотря, что вы уже женаты вы продолжали вести свой блог и становились со временем самыми популярными блогерами да и ещё самой известной парой..
Вот так и закончилась эта история..
‼️Внимание‼️
Я пишу новую историю которая есть у меня в профиле, там буду начинать новую историю
Она называется "Баскетбол" она будет становить интересней как только прочтёте все поймёте..