17 часть

26 1 0
                                    

А ты уже более менее успокоилась и приводила себя в порядок в ванной дома как вдруг ты слышишь, что тебе пришло сообщение в ВК ты быстренько взяла телефон и видишь, что тебе написал Сережа ты на Сережу не обижалась так как он ничего не делал и ответила ему..

                      ~Переписка~
С- привет
Т- привет, чего хотел?
С- ну как ты?
Т- нормально, вроде все хорошо, а что? Ваня спрашивает?
С- я у себя дома, а Ваня поехал по делам, он мне даже не сказал куда он поехал.
Т- оо, понятно.
   И так у вас завязался разговор и вы начали переписываться.

А Ваня уже доехал до их студии, он вошёл туда и увидел их, он им  рассказал про то, что хочет написать песню и они уже подготовили все, что надо. И они начали делать песню, только один ваня знал, зачем и для кого он будет писать песню.

                 ~Прошло 3 часа~
И они уже смогли написать песню, и Ваня начал петь, все были в шоке от его голоса, у него голос был очень красивый..  и песня получилась не плохая.
  Ваня ее всю пропел и они снова слушают заново если, что что-нибудь исправить чтобы и вот идёт прослушка и все идёт шикарно, Ваня сам был в шоке от себя же и Коля из участников группы говорит:
К- ну все, песня шик, все шик, когда все сделаем тогда тебе скажем, или сейчас все начнем делать? Какие нибудь обработки в некоторых местах и ещё заставку на звук надо сделать, но это только завтра в 10:00 завтра должен приехать обязательно в 10:00 будем делать заставку.
В- хорошо,сейчас все необходимое я не смогу сделать, надо срочно домой, так что нет, только когда будет свободное время.
К- хорошо.
   Ваня обнялся со всеми и пошел ждать такси, оно быстро приехало и Ваня поехал к своей маме. Он приехал она его встретила и они зашли в дом.

А ты с Серёжей не плохо переписывайтесь и тебе очень нравиться с ним разговаривать, потом Сережа в переписке говорит:
С- может пойдем погуляем?
Т- оо, ну давай, а где встретимся?
С- я тебя могу подождать.
Т- хорошо, я тебе напишу когда все сделаю.
С- хорошо.
  И ты быстро побежала переводить себя в порядок.
Прошел один час и ты уже собралась, пишешь Серёже, что все собрала и вы встречаетесь возле дома Сережи, вы обнялись и пошли по вечеру гулять. Был закат, очень красивый, вы забрались на небольшое поле и там смотрели на закат, потом ты говоришь:
Т- вот почему то я стала больше доверять тебе чем Ване.
С- почему?
Т- я не знаю, ты какой-то более теплее ко мне относишься, как будто любишь меня.
С- не, я Ваню люблю.
Т- ну понятное дело.
С- ага. Красиво здесь.
Т- очень.
  И ты положила голову на плечо Сережи, ему было приятно с тобой находиться и тебе тоже, вы чувствовали, что нужны друг другу. И тут Сережа говорит:
С- а ты что правда расстроилась когда шла после ссоры с Ваней?
Т- а для какой цели интересуешься?
С- просто можно узнать?
Т- так если я скажу ты скажешь мои слова Ване, что тут сложного?
С- я не скажу. Честно.
Т- ну ладно, да, я очень расстроилась, потом ещё долго до прибытия мамы с работы ещё не могла отойди от этого всего, мне было очень плохо. Я не знаю почему вы посчитали меня лишней, просто из-за того то, что вы парни, а я нет? Это глупо. Мне и так сложно живется, меня везде гнобят где только можно. Всегда и везде я не знаю почему.
С- так ты и так популярная, вот и завидуют и пытаются задеть.
Т- ну да, понимаю кста давай снимем тт?
С- давай.
  Вы поснимали очень много ТикТоков и было очень красиво. Ты их выложила и они сразу же залетели.

Мы друзья😏✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя