15 часть

24 1 0
                                    

И вот вы пришли домой к Ване, только без тебя, ты пошла к себе взять нужные принадлежности для телефона и других нужд. Когда Ваня и Сережа зашли домой Сережа сразу пошел в зал и сел на диван. А Ваня увидев его пошел к нему, сел рядом и говорит:
В- кудрявый ты что опять ревнуешь?
С- да, я не могу видеть как ты на нее смотришь, поверь, ты мне очень нравишься, был бы я девочкой я бы тебе каждый день давал, ну вот так судьба сложилась и я парень.
В- ну не ревнуй, я постараюсь уделять вам обоим внимания, у нее обстановка в семье тоже не лучше понимаешь? И у тебя тоже. Я стараюсь всем уделять внимания, не грусти.
  И они поцеловались, а потом обнялись. И после этого всего Сережа говорит:
С- а ты с кем будешь то? Тебе же по-любому кто-то нравиться из нас больше?
В- я над этим ещё думаю, я не знаю. Посмотрим.
С- хорошо.
   Потом в дверь кто-то постучал и Ваня пошел открывать, там была ты. Ваня впустил тебя в дом и вы идете в зал. Ты садишься и Ваня рядом с тобой и ты говоришь:
Т- а где, кто и как будет спать?
В- ну я об этом думал как раз, и наверное кто-то будет спать в зале, а кто-то на верхних комнатах. Я в своей комнате, все как обычно.
Т- хорошо, тогда я тут буду.
С- не, я тут хотел, ну ладно.
Т- *😊* иди где Ваня будет спать, то есть рядом с ним, а я здесь буду, все нормально.
В- у нас сколько время? Сережа?
С- 22:54
В- оооо, ну что будем делать? Или пойдем спать?
Т- я взяла некие диски или как их назвать, фильмы давайте посмотрим?
В- оооо, а какие есть?
С- ооо, я тоже хотел давно посмотреть какие-нибудь фильмы.
  И вы стали рассматривать диски и вы нашли фильм:. Потерявшийся в лабиринте (выдуманный фильм) и вы начали смотреть его.

Вы сидели вот так, если смотря со стороны телевизора: Ваня был посередине, ты была слево, а Сережа справо, и вы не сидели как-то дальше от друг друга, вы сидели близко к друг другу.

И вот.. середина фильма... Начинается страшная сцена и.. вылетает скример.. и ты очень испугалась и обняла Ваню, а Ваня тебя, Сережа тоже слегка напугался и стал материться на этот скример, а ты начала смеяться, потому что тебе нравилось когда Сережа сначала пугается, а потом материться на то, что его испугало.
  Вы начали все смеяться с Серёжи, а Сережа сам тоже начал смеяться сам с себя.
    И вот фильм на несколько минут отошёл от середины и ты так и не отпустила руку Вани, а ему нравилось когда именно ты держала его руку полностью (от плеча до запястья) и не отпускала, а Ваня смотрел то на фильм, то на тебя.. потом Сережа увидел, что ты долго уже лежишь на руке Вани и спрашивает у Вани:
С- она что спит?
  Ваня снова поглядев на тебя говорит:
В- бл походу да.
С- а что мы дальше смотреть будем на нее или фильм? Или ваще спать пойдем?
В- бл я не знаю, может пойдем лучше спать?
С- пошли, я дверь пойду закрою.
В- хорошо.
  Сережа пошел закрывать дверь, а Ваня выключив телевизор пытался аккуратно тебя переложить, чтобы ты не проснулась и у него это получилось, ты лежала прекрасно ровно и Ваня пошел за одеялом на второй этаж в свою комнату, а пока Ваня ходил за одеялом Сережа вошёл в зал и видел тебя как ты спишь и пытался быть тихим, все же хоть он и ревновал Ваню к тебе и из-за этого тебя немного не долюбливал, всеровно ты оставалась для него другом который и не мало занимает у него места в его жизни, и вот Сережа зашёл в зал закрывать окна шторами, чтобы тебя никто не видел и пока Сережа закрывал все, тихо зашёл Ваня и накрыл тебя одеялом, тебе было очень уютно и тепло, ты чувствовала, что нашла тех людей, которые за тебя переживают и за это ты их любила.

И вот Ваня предупредил Серёжу, что он в своей комнате если что и Ваня пошел, а Сережа когда все сделал, подошёл к тебе, убедился, что ты спишь, сел рядом с тобой и тихим шепотом говорит:
С- какая же ты милая когда спишь...
Никогда бы не подумал, что у меня будет такая подруга.. самая классная..
  Ты пыталась делать вид, что ты спишь и ничего не слышишь, а на самом деле ты все слышала и пыталась не улыбнуться и не выдаться.. тебе было очень приятно слышать такие слова..

Потом Сережа пошел на кухню, попил воды и отправился к Ване, он решил тихо подойти к его комнате, чтобы если что не разбудить если он будет спать, он подошёл и тихонько приоткрыл дверь и видит как Ваня сидит в телефоне и что-то листает, походу ТикТок и Сережа уже полностью вошёл в комнату к Ване и говорит:
С- Ванюшь, ну я пошел к себе спать тогда, спокойной ночи
В- нет, стой не уходи иди сюда.
  И Сережа с улыбкой подошёл к Ване и садиться рядом и говорит:" зачем?". А Ваня садиться рядом с ним и целует его в губы и потом через пору минут обнял Сережу, он был в шоке, что Ваня так к нему относиться и Ваня говорит:
В- хоть мы и друзья, но ты знаешь, что это все только между нами, понял? По поводу этого никому не говоришь.
С- хорошо, я никому ничего никогда не рассказываю, ты чего?
В- вот и славно.
С- а как же т/и?
В- я не знаю, ты меня стал больше притягивать я не знаю почему. Мне трудно находиться с вами, я понимаю, что вам обоим надо уделять внимания, но как-то с тобой все проще, а с ней.. все сложно, мы с тобой парни, а она девочка как-то не совмещается это все.
С- так зачем тогда ты с ней начинал дружить если теперь она перестала тебе нравиться или как ты сказал " притягивать ". Зачем тогда?
В- я не знаю, я возможно не правильно сделал, а возможно и правильно, вот как бы так сказать, она мне нравиться,.. я не знаю как это сказать ей.
С- а целуешься со мной? *🤨* Что?
В- я какой-то пред несу, может мне уже надо спать?
С- не ты договори. Тогда не изменяй ей, хоть со мной не целуйся, а потом подойди к ней и скажи, что ты мне нравишься, вот и все.
В- тебе то легко сказать, а я не могу. Ладно иди к себе, спокойной ночи
С- спокойной ночи
  И они разошлись, а весь этот разговор слышали не только они так и ты, ты была просто в полном шоке, ты не знала куда себя деть потому что поняла, что Ваня пытается уделить внимание тебе и Серёже обоим, и ему сложно быть с тобой, и ты поняла, что надо действовать...



Мы друзья😏✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя