9 часть

31 2 0
                                    

И вы разошлись, ты проходила мимо другого кабинета и видишь на против был подоконник и там сидели как раз те девочки, которые тебя гнобили, и одна из них которая попалась под горячую руку Вани очень горько ревела и у нее даже остался след от руки Вани и на столько он сильно ее держал. И они посмотрели на тебя, а ты шла как Королева и все на тебя и смотрели, а когда ты подходила к своему кабинету ты видишь, что за тобой смотрела Амина и говорит:
А- ой, ой идёт как Королева! Ох, ты бы видела как на тебя смотрела там девка которая тебя обижала! Я специально смотрела за тобой и за ними, чтобы если что тебя защитить от них, а они даже и слова в твою сторону не сказали! Ты им что-то сказала если они теперь заткнулись?
Т- нет заюшь, просто Ваня меня защитил от нее, теперь она не сможет меня тронуть, так что за нас не переживай.
А- оооо, круто, кстати ты видела в ТикТоке какого-то парня под ником deepins?
Т- нет, а что? Он мне не так часто попадается вот и не видела, что-то случилось?
А- он на 16 млн подписчиков показал свое лицо, и он очень похож на твоего друга Ваню. Ничего не хочешь сказать?
Т- ээ... МММ.. он мне ничего не рассказывал, реально тебе говорю. Покажи видео или его акк.
И Амина нашла его аккаунт и показала тебе, ты взяла телефон Амины и нажала на последнее видео этого дипинса. И ты была в шоке. Ты в нем увидела Ваню, а так ты не знала, что у него что-то есть от тебя.

Потом ты стала просматривать ещё одно видео где он говорил, что проведет стрим с Егором Кридом и с открытым лицом. И ты была просто в большом шоке. Ты знала, что он ведёт какие-то стримы с Сережей и бывает один. И у тебя появилось очень много вопросов к Ване, но прозвенел звонок на урок и ты не смогла к нему подойти.

И ты сидела на уроке и думала о Ване ты почему-то хотела его увидеть и Ваня думал о тебе, и сам не знал почему.

Прозвенел звонок и вы все вышли из кабинетов, у вас должена быть история и вы пошли на нее. Ты пришла приготовилась и пошла к Ване, а Амина заметила, что ты опять куда-то идешь даже уже и ей ты не стала говорить куда идешь, а она взяла тебя за руку, приостановила и говорит:
А- куда ты опять?
Т- все туда же, если хочешь пошли.
А- ну да, не удивительно.
Т- ты что-то имеешь против?
А- нет.
Т- вот и все, не надо мне тут указывать куда мне можно идти, а куда нет.
И ты пошла к Ване, а у него было изобразительное искусство и ты шла, а потом ты подходишь к его кабинету и видишь, что Ваня возле своего кабинета разговаривает с Сережей и ты к ним подходишь и вы начинаете говорить вместе о всем.

Мы друзья😏✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя