Пролог

716 32 2
                                    

Знаете как это бывает, ты берёшь, натыкаешь на человека и тут понеслась.

Всю свою жизнь я увлекалась рисованием, это моя страсть. Мне безумно это нравится.
Моя работа связана с данным увлечением — Дизайнер и архитектор.
Частенько это надоедает и мне приходится как-то себя развеивать.
Вот и сейчас, я открыла вкладку в браузере с YouTube и листала различные анимированные мультики.
Открыв первый попавшийся ролик, я зевнула и начала просмотр.
Первыми же строчками была надпись, что автор не хотел обидеть этого человека своей работой и бла-бла-бла.
"Ску-у-у-у-чно"—подумала я, но когда мультик все-таки начался, я поменяла своё мнение.
Главным героем сие творения был парниша с темно-русыми волосами, зелёными глазами. Скорее всего за озвучку были взяты отрывки из каких-то видео, как это часто бывает на YouTube, потому что качество звука оставляло желать лучшего.
Мне захотелось попробовать тоже себя в роле аниматора, ибо до этого я такими вещами не занималась.
Открыв нужную программу и достав графический планшет черно-салатного цвета, я принялась за работу.
Сначала у меня ничего не получалось, что безумно раздражало. Пару раз я стукнула себя по голове этим планшетом, побилась об стол и пролила кружку кофе.
Часов через 5 все оказалось готово, что не могло меня не радовать.
Тут я поняла, что мне это нужно куда-нибудь выставить.
Тогда в голову пришла самая тупая мысль из всех... Создать свой канал.
Регистрацию я прошла быстро, а вот с названием канала я призадумалась.
Это должно быть оригинальным и при этом непримечательным.
Мой выбор пал на "Почеркушки Леруськи", ибо подобных названий я ещё не встречала.
Нужно было дать название своему творению, а для этого надо было узнать главного персонажа.
Немного загуглив,  я узнала, что это популярный российский видеоблоггер и летсплейщик — EeOneGuy.
Его ник показался мне забавным, ведь в конце было -ГАЙ, что было похоже на ГЕЙ.
Я долго колебалась, стоит ли публиковать анимацию, но решившись, я нажала отправить, после чего, пошла на кухню за кружкой ароматного кофе.
Мои глаза покраснели, ведь я не спала вторые сутки, работая до поздна на компьютере, а светлые волосы спутались. Теперь их будет крайне сложно расчесать.
Последняя кружка кофе была допита, доза энергии получена.
Я быстро закончила нужный мне проект и улеглась спать, ведь не могу  же я вечно не спать...

My best friend is blogger|EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя