Новое сообщение не заставило себя долго ждать.
Иван Рудской: Привет... Это ведь я тебя встретил на сходке?
Лера Румянцева: Эм... Привет... Да, это вроде я
Иван Рудской: Просто мало ли я ошибся и какая-то девчонка сейчас пищит от счастьяXD
Лера Румянцева: а она должна пищать?
Иван Рудской: если на улице мне встречается фанатка, то она пищит и плачет. Это мило, но порой раздражает -.-
Лера Румянцева: Лол. Значит ты типа популярный?
Иван Рудской: Даже не знаю... Наверное да
Я могу тебя попросить кое о чем?
Лера Румянцева: Смотря о чем...
Иван Рудской: Мне нужна новая аватарка в группу. Знаешь, что-нибудь яркое и запоминающееся.
Лера Румянцева: Даже не знаю...
Иван Рудской: Я могу заплатить
Лера Румянцева: Нет, не надо. Ты чего?! Я и так нарисую.
Иван Рудской: Тогда я жду набросков или что-то такое..
Лера Румянцева: ХорошоЯ достала графический планшет и уселась поудобнее. Посмотрела его фотки и села рисовать. Переодически я скидывала ему процесс рисунка, чтоб он говорил мне на ошибки. Но он просто писал, что классно выходит, но мне нужны ошибки, а не комментарии... На все ушло почти три часа. Я закончила и с удовлетворением смотрела на свою работу. Отправила Ивану и пошла на кухню заварить кофе. Я вернулась в комнату с целой кружкой ароматного кофе. Проверила почту, новое сообщение, новое сообщение: Проект кухни, срочно, описание и размеры прилагаются в документе. Мне было так лень строить эту кухню, что я даже решила не начинать. Просто написала себе на стикере, чтобы я завтра все сделала. Я села на подоконник и любовалась видом из окна. Шел дождь, людей на улице почти не было. Редкие фигуры пробегали под зонтом, торопились домой. Постепенно зажигался свет в окнах домов, а я все сидела и смотрела. Я бы смотрела на них вечно, если бы меня не оторвало сообщение от Рудского.
Иван Рудской: Очень классно получилось, я в долгу перед тобой. Ссылку на тебя я оставлю и на твой канал.
Лера Румянцева: Да мне не трудно было, ссылки можешь и не оставлять. Покеда
Я опять уселась на окно, но уже с телефоном
Я зашла в интернет и решила поискать университет где-нибудь в Москве. Я нашла на дизайнера совсем недалеко от своего дома. Значит нужно возвращаться домой, чтобы подготовиться к сдачи экзаменов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best friend is blogger|EeOneGuy
FanfictionДевушка Лера будущий архитектор, и в поисках своих идей она отправляется в другую страну, где нечаянно знакомится с известным блогером EeOneGuy. Ей абсолютно плевать на его статус знаменитости, плевать на фанатов, она даже его не знала. Случайная вс...