Огромная толпа народу стояла в центре парка. Мы договорились с Рудским, что я прихожу первая и встаю в толпу, а он идет после. Я видела, как Иван включает камеру.
—Хаю хай, с вами Ивангай.—крикнул он
Толпа взревела. Я тихо стояла и наблюдала. Поправив кепку, я устремила свой взгляд на Ивана. Он что-то бормотал и теперь готов отвечать на вопросы. Поочередно подписчики подходили к ютуберу. Большинство делало с ним фото и задавало вопрос. Кто-то дарил подарки. В основном это было масло. Я прикрыла рот рукой, чтобы не засмеяться в полный голос. Иногда Ивана очень поражали подарки подписчиков. Кто-то подарил ему маску бегемота, кто-то пластилин, а кто-то плюшевую какашку. Вопросы были иногда странными: Ты встречаешься с кем-нибудь? Где Манкумал? Почему ты один? Когда следующая сходка? Зачем ты пьешь масло?
Блин, я бы ответила: ПРОСТ. Рудской же рассказывал какие-то истории. Простояв около часа, я медленно стала продвигаться к концу толпы, чтобы уйти, потому что замерзла. Вот уже почти конец этой огромной толпы, как вдруг.
— Лера, стой. Не уходи.
Я не откликнулась. Это был Иван. Я ускорилась и уже почти вырвалась из толпы .
—Лера, я сказал стой!—крикнул он
Я встала, как вкопанная. Все смотрели на меня. Несколько сотен или тысяч глаз были устремлены на меня. Я сглотнула. Парень спустился с небольшой сцены и подошёл ко мне.
—И куда ты собралась? Пошли на сцену, ты заслуживаешь там стоять, больше чем я. Ты тот, кто слушал мои капризы, когда мне было скучно, ты тот, кто мне помог добраться до сюда. И ты имеешь права стоять тут.-Он показал на сцену .-Блин, я что тут зря сейчас речи баболю?! Пошли уже.—буркнул он и, схватив меня за руку, потащил к сцене.
На щеках появился румянец, я чувствовала себя явно не в своей тарелке.
Послышались смешки.
—Значит так.—повысив голос, чтобы меня было слышно начала я.—Он ютубер, с тремя лимонами. Я —Лера. Просто Лера. Я не хочу быть знаменитой, не хочу чтобы вы думали, что я с ним общаюсь ради какой-то выгоды.. Посмотрите на меня. Оно мне надо?!. Я ненавижу когда на меня смотрят. И сейчас чувствую себя не уютно. Я вас прошу,не надо шушукаться, я ненавижу это. Я ненавижу всех вас, потому что вы все сейчас говорите обо мне. И я ненавижу тебя Гусь. Потому что ты заставил меня прийти сюда и надеть эту дурацкую кепку.—слезы наворачивались на глаза от обиды. Бросив кепку на землю, я достала из кармана сверток и вручила Ивану.—Держи. Я такая же подписчица как и они. Вот тебе подарок. И мой вопрос: Почему я?! Почему например не она?!—я ткнула пальцем в первую попавшуюся девчонку. —И да.. Мне всё равно снимаешь ты сейчас или нет. А знаю, что снимаешь. Можешь выложить. Мне плевать.—бросила я и ушла. Толпа провожала меня удивленными взглядами. Набрав побольше воздуха в легкие, я вытерла слезы и направилась в квартиру, которая была очень близко. Да, да, сходка прямо в парке напротив моего дома. Неожиданно меня тронули за плечо. Я развернулась. Передо мной стояла девочка 14 лет.
—Лера, подожди.
—Что ещё?!—гаркнула я.
—Я хотела подарить эту игрушку Ивангаю, но, увидев тебя, я поняла, что лучше отдать ее тебе. Ты не такая как все. Все хотят быть похожими на него, быть знаменитыми, а ты нет. Этим ты мне и нравишься.— она меня обняла.
Девчонка улыбнулась и убежала. Я еще несколько минут стояла в ступоре разглядывая игрушку. Ее слова заставили меня задуматься.
—Мне уже нечего терять...—сказала я почему то в слух. Крепче обняв мягкую игрушку, я направилась домой. Оказавшись в квартире я включила телевизор, но его не смотрела. Я сидела на диване и смотрела в одну точку, думая о нескольких днях проведенных с Иваном. Воспоминания всплывали в моей голове. От них все шло кругом. Вот он на вокзале с огромным чемоданом, в метро, где облизал мою ладонь, стоит на кухне с моей сосиской, врывается счастливый в квартиру, рассказывая о сходке, отговаривает меня от университета, доказывая, что у меня все будет хорошо, а вот заставляет идти на сходку и надеть кепку, которую я оставила там, в парке... Так незаметно со своими мыслями наедине я просидела на диване несколько часов. Звонок в дверь.
"Будь что будет. Я сама выбрала для себя такую жизнь. Я должна радоваться тому что есть"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best friend is blogger|EeOneGuy
FanfictionДевушка Лера будущий архитектор, и в поисках своих идей она отправляется в другую страну, где нечаянно знакомится с известным блогером EeOneGuy. Ей абсолютно плевать на его статус знаменитости, плевать на фанатов, она даже его не знала. Случайная вс...