Открыв дверь, я увидела Рудского. Он молча вошел в квартиру и стал собирать свои пожитки. В его руке я увидела свой подарок. Он бросил мне кепку.
—Стой...—я рукой убрала пряди, падающие мне на глаза.—Слушай, прости. Прости, что испортила твою сходку. Надо было просто выйти и все. И... -я закусила губу.- Я не хочу чтобы ты уходил . Я не хочу чтобы ты уходил сейчас. Уже поздно и не удобно выйдет если ты вот так уйдешь, потому что я обложалась.
—Да ладно тебе. Это я должен извиниться. Ведь я вызвал тебя туда... Надо было просто сразу ехать в отель и не тревожить тебя.
Я подняла свою кепку и одела ее на себя.
—Но почему ты поехал именно ко мне? Почему например, не к... Да к любой другой подписчице?
—Потому что... Ты не такая как они. Если бы я добавил кого-нибудь в друзья из них, то это было куча безумных вопросов, визгу, писку и слезы счастья. Да если бы я поехал к подписчице или подписчику меня бы просто задавили или задушили. А ты не такая. Когда я тебя увидел в первый раз, я сразу понял ты не они. Ты перечишь мне, ты споришь со мной и тебе совершенно наплевать что у я знаменит. Ты просто классная и замечательная... подруга.
—А ты замечательный друг.—улыбнулась я ему .
Иван сонно зевнул.
—То есть ты мне не покажешь подарки?—выгнула одну бровь я
—Слушай, тебе интересно смотреть на 20 литров масла? —вздохнул Рудской
—Там не только масло. Покажи мне подарки. —скомандовала я
—Ладно, ладно...
Достав пакеты, Иван разложил гору подарков на пол. Я открыла рот от удивления. Чего тут только не было.
—Так стой. Мне нужна камера.
—Это еще зачем? —удивилась я
—Надо же поблагодарить подписчиков и дать поржать им над всем этим. —он достал штатив.—Не трожь пакеты. Ты со мной?
—Знаешь, после сегодняшнего , да, я с тобой.
Он улыбнулся.
—Но я надеюсь, ты не будешь выкладывать мою речь на сходке.
—Посмотрим. Я думаю разделю это на два видео, поэтому приготовься как-нибудь представится.
Он сел на пол напротив штатива. Пакеты стояли в стороне. Иван ткнул пальцем на место, где должна быть я. Я села поджав под себя ноги. Никогда не участвовала ни в чем подобном. Ну и ладно
—Раз, два, три... Хаю, хай. С вами Ивангай. И...
—Лера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best friend is blogger|EeOneGuy
FanfictionДевушка Лера будущий архитектор, и в поисках своих идей она отправляется в другую страну, где нечаянно знакомится с известным блогером EeOneGuy. Ей абсолютно плевать на его статус знаменитости, плевать на фанатов, она даже его не знала. Случайная вс...