Глава 10

327 18 0
                                    

Проснувшись я услышала коронное Ивана: "Хаю, хай. С вами Ивангай."
Выйдя на цыпочках в одной пижаме с подушкой в обнимку я увидела Рудского, сидевшего на диване и кривлявшегося перед камерой. Он явно снимал видео.
Закрыв лицо подушкой, чтобы не было слышно моего смеха, я подошла чуть поближе и устроилась на полу. Иван рассказывал о предстоящей сходке с подписчиками, где это будет и когда. Он показывал камере масло и Манкумала, который неожиданно откуда то появился у него. Неся всевозможный бред и делая различные движение для монтажа, он снимал видео. Я полностью закрыв лицо подушкой, валялась на полу, катаясь со смеху. Ели-ели я сдерживалась чтобы не заржать. И когда он произнес: "всем бай-бай", я убрала подушку от лица и заржала в полный голос. Иван странно на меня косился, потом неожиданно взял камеру со штатива и начал это снимать. Я продолжала постоянно смеяться, не обращая внимания на объектив. Когда до меня дошло что он делает, я вскочила с пола и ударила его подушкой. Иван побежал на кухню, отложил камеру в сторону. Я схватила ее и удалила видео со мной.
—Блин, я бы заставку на видео сделал из этого. Зачем ты удалила ?—обиженно проговорила он
—Я говорила, что не хочу участвовать в этом.
—Так, значиит... Ине бутер с кофе, я в гостиной монтируют видео на ноуте.
—Раскомандовался. Сам себе и готовь. У меня работа.—закатила глаза я
—Работа у нее.—скопировал он мой голос. Я показала ему язык и пошла на кухню. Там я позавтракала и прочитала свою почту. Мой начальник был очень мной доволен. Новый заказ поступил от молодой пары. С цветом они не определились, но хотят какое-то необычное решение. Долго я чертила их гостиную. Мнения наши сошлись, но оставался цвет. Я долго ломала голову, пока ко мне не подошел Иван.
—Черно-оранжевый.
—Что?—удивилась я
—Ты же думаешь над цветом. Бери черно-оранжевый.—сказал Иван, хрустя яблоком. Он наклонился над моим плечом и смотрел на проект. —Не плохо. Но я бы добавил больше округленности. Например вот здесь.—он ткнул пальцем в угловатые рисунки на стене, полки для цветов или сувенирчиков.
—Тебе заняться нечем?—буркнула я
—Я серьезно
—Ты не умеешь быть серьезным.—но я все-таки отправила коррективы, которые подсказал мне Иван и.... И им понравилось. Они согласились с цветом и с округленностями. Я хлопнула в ладоши и взвизгнула.
—Я же говорил.—усмехнулся парень
Я промолчала.
—Ты смонтировал уже видео?
—Нет, оно обрабатывается. И кстати ты обязана присутствовать на моей сходке.—подметил парень.
—С чего это вдруг?—удивилась я.
—Ты помогла мне с организацией, а значит, должна быть там.
—Тогда ты делаешь вид, что мы не знакомы.—попросила я.
—Почему?
—Не люблю большого внимания.—буркнула я, скрестив руки на груди
—Хорошо, но тогда ты тоже кое-что сделаешь.—ухмыльнулся парень.
—И что же? Станцевать стриптиз?—рассмеялась я.
—Нет, хотя я бы был не против.—усмехнулся он.— Просто надень кепку, ладно?
—Кепку?—удивилась я.
—Да, это важно для меня...
—Хорошо, у меня вроде где-то завалялась одна. —пожала плечами я.
—Вот и замечательно.—улыбнулся мне он.

—А я придумала тебе кличку.—усмехнулась я, готовя пельмени.
—И какую же?—спросил парень.
—Гусь...
—Это тупо.—протянул парень.
—Ты сам просил не называть тебя по фамилии. —заметила я.
—Почему нельзя просто Ваня? Ванек? Ванюша? Ванечка?—начал перечислять он, пока я раскладывала пельмени по тарелкам.
—Потому что это глупо. А вот гусь тебе подходит. —ухмыльнулась я.
—Ну все подписчицы называют меня Ваней, называй и ты.
—А я не подписчица, Гусь.
—А кто тогда?—удивился он
—Я Лера. Просто Лера.
Парень улыбнулся мне и принялся поедать свой обед.

My best friend is blogger|EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя