—Блин, ты можешь быть быстрее?—переходила на крик я.
—Не могу.—бурчал парень, затаскивая огромный чемодан в вагон метро.
—Ну черт, я спать хочу. Уже поздно. Вот зачем тебе этот чертов чемодан?!
—А я по-твоему как буду видео снимать?—спросил парень, усмехаясь
—А взять просто камеру было не суждено?—закатила глаза я.
—Это и есть камера.
Я глубоко вздохнула.
—Ты хуже бабы, Рудской, честно слово. Это просто сходка. Максимум ты будешь в Москве два-три дня, а набрал чемоданов как-будто на месяц. —заметила я
—С чего ты взяла что я на два-три дня?—удивился он
—Даже не думай. Мне столько надо всего сделать, чтобы получить высшее образование. Это очень важно для меня и я не буду тратить время на тебя, понял? Ты просто переночуешь у меня несколько дней и все.
—Хочешь я дам им взятку?—предложил парень
—Ты сумасшедший!—закричала я.— Это незаконно во-первых, во-вторых, кто-то говорил, что не любит тратить деньги. И в-третьих, я справлюсь со своими проблемами сама ладно ?
—Не понимаешь ты шуток Лера. И кстати, не зови меня по фамилии.—попросил парень.
—Как хочу так и зову. Слушай, я думала ты носишь кепку только для видео, а ты с ней не расстаешься даже в поезде.
—Кепка этоооо жиизнь.—громко пропел парень на весь вагон.
—Все замолчи, я поняла. Ты всегда орешь на все метро? —я закрыла ему рот рукой.-Черт, ты что ее обслюнявил?!
Я врезала ему подзатыльник. Всю дорогу он что-то орал, был каким-то ненормальным. Я думала, что уже врежу ему. Открыв квартиру,я вошла первая и устало сняла кеды. Иван тут же побежал к холодильнику.
—Только попробуй что-нибудь съесть без моего разрешения.—злобно произнесла я и, пройдя на кухню, увидела ютубера жующего кусок колбасы и запивающего его газировкой. —Нет, ты издеваешься. - я развела руками и отобрала бутылку с водой. Хотелось сейчас выгнать его к черту, но моя добрая половина не позволяла мне этого сделать.
—Спать будешь на диване. Лови.—я кинула ему сверток с постельным бельем.—Что-нибудь еще, Царь всея Ютуба?
—Да, пароль от вай-фая. —нагло попросил он.
—Не борзей, Иван.
—Дай мне пароль!-он кинул в меня подушкой, прямо в лицо. Я бросила ее обратно и убежала в свою комнату, показав ему язык. Написав на бумажке ему пароль, я переоделась в пижаму и пошла к нему.
—На. Допоздна не валяйся тут с теликом.
—Я ложусь спать только утром. Меня не исправишь.—пожал плечами парень, на что я закатила глаза.
—Знала бы что ты действительно такой же ненормальный как и на видео, никогда бы не согласилась.—буркнула я
—То есть ты смотришь мои видео? И какое тебе больше всех нравится? .
—О Боже, заткнись.—закрыла я руками уши, мне еще закончить работу надо.
—Ты работаешь?
—Да, представь. В отличии от твоего ленивого зада, я работаю. Но сейчас я буду рисовать работу, чтобы поступить в университет . Не мешай мне, ладно?
Я вернулась к себе в комнату и грохнулась на диван. Рудской смотрел телевизор. Я же калякала какие-то рисуночки, пытаясь сосредоточится. Ничего не получалось. В куче бумаг я так и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best friend is blogger|EeOneGuy
FanfictionДевушка Лера будущий архитектор, и в поисках своих идей она отправляется в другую страну, где нечаянно знакомится с известным блогером EeOneGuy. Ей абсолютно плевать на его статус знаменитости, плевать на фанатов, она даже его не знала. Случайная вс...