—Раз, два, три... Хаю, хай. С вами Ивангай. И...
—Лера?—растерялась я
—Сегодня была сходка, я очень устал, хочу спать, но открыть подарочки хочу. Спасибо всем кто был на сходке.
Я сидела и молчала. Перебивать плохо...
—И так, надеюсь вы взяли чаек с собой потому что по количеству пакетов это надолго... Давай, Лер начинай.
Я потянулась к первому пакету и вытащила оттуда зеленый подарочный пакет.
—Что же тут у нас? Знаешь мне кажется, что тебе будет слишком много масла. —усмехнулась я, с украдкой взглянув на камеру.
—Там масло?! Дай сюда! Моя ПРЕЛЕСТЬ.—начал обнимать свое масло Рудской
—Все, перестань. Ты его задушишь. Дай, там еще что-то лежит.—я вырвала бутылку из его рук и достала коробку из под обуви.
.На ней было написано имя и фамилия.
—На открывай. Вдруг там бомба.—я пихнула ему коробку.
—От Зеленцевой Вики. Люблю тебя, Ваня.—на щеках парня выступил еле заметный румянец
—Уууу... Как это мило.—протянула я, наблюдая за его реакцией.
—Что там? О божечки это же кепка. Новая классная и потрясная кепка. На ней нарисована красная корова из Майнкрафта. О боже... Вика, тебе Лайк за корову.—парень вытянул большой палец вверх около камеры.
—Все теперь я. От Орловой Виолетты. Ух ты. Какой неожиданный подарок! —говорила я с сарказмом. —Масло. На.—я вручила масло Ивану.
—Отлично теперь у меня два литра масла. Что дальше. О... Почему ты так на меня смотришь?—Иван стал играться с плюшевым Беззубиком. Я заулыбалась и подошла по ближе к камере.
—Иван, 19 лет, дружит с плюшевым драконом.—шепотом произнесла я.
—Что ты там им говоришь?—что-то подозревая спросил Рудской
—Да так, ничего.
И так мы снимали около часа. За это время я чуть не зевнула, не упала, и не уснула. Когда Рудской сказал:"всем бай бай" я грохнулась на пол. Но он еще снимал.
—Ыыыыыы... Зачем так много подарков?!—протянула я, ударив себя по голове подушкой
Рудской посмеялся и выключил камеру.
—Все, я монтировать.
—А я спать.
Я покачиваясь встала с пола. Взяла плюшевую игрушку и направилась в спальню. Я слышала как работал ноутбук Ивана. Хоть я и устала спать не хотелось. Я разглядывала свою игрушку. Это был плюшевый Эндермен длинной 30 см, с фиолетовыми глазами, длинными ногами и руками. Вроде он таскает блоки. Это было так мило, когда она вручила мне подарок. Подумав еще немного, я уснула.—Ты не спал всю ночь?-зевая спросила я.
—С чего ты взяла?
—Судя по количеству кружек на столе, по мешкам под глазами и странному голосу ты действительно не спал.
—Тебе не чем заняться ?—буркнул он
—Почему, есть чем.
—Так иди и займись чем-нибудь.—грубо ответил парень.
—А вот сейчас не поняла.—я скрестила руки на груди и оперлась на косяк двери.–Ты гонишь меня?
—Просто, дай мне побыть одному.—вздохнул он
—Ну как знаешь, Гусь.—пожала плечами я и, схватив ноутбук, пошла к себе в комнату.
Немного посидела вк, где было очень много сообщений. Прочитав около ста смс от подписчиков Ивана, я к чёрту закрыла свою страницу и вошла на почту. Пришел новый заказ, просят приехать на место. Странно. Меня ни разу не просили приехать. Я решила позвонить своему начальнику узнать подробности. Да, давно я не звонила ему.
—Алло, здравствуйте Максим Геннадьевич.
—Ооо... Лера, здравствуй. По какому это поводу ты соизволила мне позвонить?
—Да вроде ничего важного. Вопрос у меня возник. Меня попросили приехать на квартиру, чтобы я смогла лично все осмотреть и переговорить с заказчиками. И...
—Так стой. Больше ничего не хочу слышать. Езжай и без разговоров. Я даже могу сказать тебе адрес и когда ты должна подъехать. Сейчас подожди, у меня , где-то записано. —минутная возня в трубке.—А вот. Записывай. Улица Авиамоторная, дом 2, квартира 42. Записала? Все. Завтра в 18:00.
—А..
—Все, все, никаких вопросов. Время —деньги. Завтра отчитаешься. Все давай.
Он сбросил. Я тяжело вздохнула.
—Лера! Есть хорошие новости!—послышалось с кухни.—Первое, я выложил видео, второе, я завтра уезжаю и ты сможешь наконец жить спокойно. Ты проводишь меня завтра ?
—Да, конечно. Во сколько?
—Поезд в 18:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best friend is blogger|EeOneGuy
FanfictionДевушка Лера будущий архитектор, и в поисках своих идей она отправляется в другую страну, где нечаянно знакомится с известным блогером EeOneGuy. Ей абсолютно плевать на его статус знаменитости, плевать на фанатов, она даже его не знала. Случайная вс...