Проснувшись я собрала вещи. Поезд отходит в 7 утра. Главное — не опоздать. Я сдала ключи от номера и пошла на вокзал. Хотелось прогуляться, а не ехать в душном автобусе. Я проходила мимо парка. На скамейках сидели люди и о чем-то беседовали. Кто беззаботно смеялся.
Я взглянула на часы. Опаздываю.... Я ускорила шаг, нужно успеть на поезд, а там посмотрим. Я шла и постоянно смотрела на часы. Минуты неумолимо истекали. Я уже почти бежала как вдруг в кого-то врезалась. Сумка упала в лужу, а сама я отшатнулась в сторону.
—Эй! Мое мороженое.—обижено прозвучал мужской голос.
—Извини, я спешу. Прости.—протараторила я, поднимая свою сумку и украдкой смотря в кого врезалась.
Передо мной собственной персоной стоял этот Иван Рудской.
"Да я удачливая"—подумала я, разворачиваясь в сторону вокзала
-Лера?-звучал голос за моей спиной, но я уже убежала. Сейчас некогда разводить беседы с ютубером.
Я взяла билет в купе и села в поезд. В дороге я слушала музыку и смотрела в окно. Соседом была женщина с девочкой, которая постоянно мне улыбалась. Сначала я не понимала, почему она так на меня смотрит, но потом я обнаружила, что мой сарафан в мороженом. Если бы я тогда не наткнулась на этого Ваню, сейчас я была чистой и над мной не смеялись. Я накинула наверх сарафана кофту, чтобы пятно было не так сильно заметно.
"Почему я постоянно случайно сталкиваюсь с этим ютубером? Почему я вообще тогда стала рисовать анимацию про него? Ладно, сейчас надо думать не об этом. Чтобы поступить в университет нужно сдать определенные работы. Накину-ка я пару набросков, а то потом идей не будет совсем."—мелькало в мыслях. Я достала лист бумаги и стала рисовать. Девочка подошла ко мне и стала наблюдать за процессом. Я не вольно улыбнулась. Так я ехала несколько дней.
Зайдя к себе в квартиру я сразу же открыла окно. Было очень душно и жарко. Я легла на диван, даже не разобрав сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best friend is blogger|EeOneGuy
FanficДевушка Лера будущий архитектор, и в поисках своих идей она отправляется в другую страну, где нечаянно знакомится с известным блогером EeOneGuy. Ей абсолютно плевать на его статус знаменитости, плевать на фанатов, она даже его не знала. Случайная вс...