Привет, меня зовут Оками Амико. Я химе своего клана. Рано начала говорить и ходить. Отец начал обучать меня тайдзюцу, как только я встала на ноги. Учил, как правильно формулировать речь.
У меня, на мой взгляд, большая семья: мама, старшая сестра и три старших брата. Мать зовут Узумаки Аи, она сестра-близнец Кушины Узумаки, сестру - Айко, а братьев - Рикиши, Аоба и Дайти. Я самая младшая в семье. С Рикиши я провожу очень много времени, и мы понимаем друг друга с полуслова.
Я знаю ещё Учиха Микото, Шисуи и Итачи. Шисуи тренирует меня по гендзюцу и владению меча. С Итачи я дружу.
Ну, я забыла ещё сказать, что мне 5 лет, а Рикиши старше меня на 8 лет. Он сейчас работает в АНБУ КОРНЕ. Так что у него мало времени для дома. И ему скоро будет 14 лет, буквально через неделю.
У меня самые сложные иллюзии в моем клане. Наш клан специализируется на атаке и защите. Я единственная в клане, которая может обретать форму волка.
Про мою внешность, у меня белые волосы и синие глаза со звериным зрачком. Всё говорят, что у меня волосы цвета Луны.
Вот, собственно и моя внешность.
Ну, друзей у меня нет, только те, что я перечислила выше, всё дети меня боятся из-за моей внешности.
Знаю много техник моего клана. Например, стирание памяти, передвижения по теням. Знаете, очень хорошая штука, так удобно передвигаться.
Ну, у меня три природы чакры: вода, молния и воздух. Рикиши тоже меня тренирует. Отрабатывает вместе со мной превращение.
У меня есть призыв: дракон и волк. У первого призыва стихия снега и льда, а у второго стихия лавы.
И если я в облике своего волка выдохну, то тот предмет замерзает. У моего клана есть свои Кеггей Генкай - Окамиган. Есть всего три стадии этого додзюцу. Первая даёт более обострённое слух и обоняние. Вторая- слух, обоняние, регенерация, сила, скорость и зрение. Так же у члена моего клана, у которого есть вторая стадия додзюцу, появляются уши под цвет волос. На третьей стадии, когда человек использует её, на теле появляются бело-красные полосы. Эта стадия даёт всё, что было во второй, только в 5 раз больше. Но его можно получить после того, как тебе пересадят Окамиган второй стадии родного человека, или когда владелец находится на грани жизни и смерти. Сейчас с у меня третья стадия Окамигана.Ну, я ещё джинчуурики 11-хвостой волчицы. 27 марта на Коноху напал биджу с 11 хвостами. Тогда родилась я, единственный ребёнок, что родился в этот день. В меня запечатали биджу и всё эти пять лет, что я живу, на меня смотрели с ненавистью, кроме моего клана.
Ну, что ещё сказать, ниндзюцу высокое, тайдзюцу тоже. Гендзюцу вы слышали. Мама учит меня ирьендзюцу. Кажется, всё рассказала. Ладно, пора на тренировку, увидимся.
___________________________________
Глава вышла маленькая. Жду ваши мягкие тапочки🙃
460 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оками Амико | Наруто
FanfictionДавайте представим, что в мире "Наруто" есть клан Оками, который очень сильно связан с волками, есть своё додзюцу и свои способности. Амико, химе клана, ещё является сестрой Наруто Узумаки, кончено же по линии матери. Примечания: это моя первая ист...