4 глава. (отредактирована)

1.1K 52 12
                                    

Прошёл один год после резни моего клана. Мне уже 6 лет. И у Наруто сегодня день рождение. 16 октября.

Для всех это праздник.

В этот день, Йондайме Хокаге победил Девятихвостого лиса-демона. Кьюби - но -Йоко. Он запечатал его в своём новорождëнном сыне. После запечатывания Йондайме и его жена пали, испустив последний выдох. Из-за этого отото ненавидят в деревне.

Я пообещала себе, что сегодня у него будет самый лучший день рождения.

Я уже проснулась, сделала утреннюю рутину, оделась и пошла в комнату отото.

Когда я заглянула, увидела такую картину, отото спит сладким сном и обнимает подушку.

Я с разбега прыгнула на кровати отото с криком.
- РОТА ПОДЪЕМ!! - он упал с кровати и начал, как ошпаренный оглядываться по сторонам.
- Не-чан, зачем? Я так хорошо спал! - начал ныть мой маленький глупый отото.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ОТОТО. Мы сегодня проведём этот день в лесу. Там очень весело, может ещё по плаваем.
- Правда? Тогда я с тобой. Спасибо, не-чан! - он быстро переоделся и мы пошли в Ичираку.
- Сегодня за мой счёт, отото.
- Ура-а-а-а! Спасибо, спасибо, спасибо!
- Не за что, - улыбнулась, мы даже не заметили, как дошли до заведения.
- Здравствуйте, Теучи-сан.
- Здравствуйте, ребята. Наруто с днём рождения тебя, сегодня за счёт заведения.
- Спасибо большое, Теучи-сан, - он просто улыбнулся и начал делать рамен. Дал нам по порции лапши. Мы ели и говорили не о чем.

Сегодня целый день на наших лицах играла улыбка. Что мы только в лесу не делали. Плавали в речке, играли в разные игры, лечили раненных животных, смотрели на облака и считали птиц. Провели время весело.

Сейчас мы идём к Хокаге, что бы взять ключи от квартир. Как только мы подошли к двери главы деревни, но не всё так просто. Наруто захотели ударить.
- Только попробуй.
- Это что, угроза?
- Нет, предупреждение. Как говориться, предупреждён, значит, готов к бою, - из-за моего стального голоса у них по спине прошел табун мурашек. Они нас пропустили.

Хирузен понял, что мы пришли за ключами и молча протянул их нам.

Наруто из взял и начал рассматривать.
- Спасибо, дедушка.
- Спасибо, старик.
- Мой АНБУ покажет вам ваши квартиры. Можете идти.
- До свидания.
- Пока, старик.
- Пока, - мы вышли из кабинета и увидели парня в маске ворона. Он молча пошёл вперёд, а мы за ним. Он привёл нас к многоэтажному зданию и показал где наши квартиры. Потом исчез в шуншине. Мне показалось, или под этой маской, своё лицо скрывал Итачи? Ну да ладно, сейчас не до этого.

Оками Амико | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя