У нашей героини начала извещать техника Отшельника Волка и Лисы. Она начала слабеть с невероятной скоростью. Рядом с Амико появился волк, которого запомнила, как волчонка. Она спасла его ещё в детстве.
Он понял, что ее спасительнице нужна помощь.
Он закинул на свою спину и направился в сторону скопления сильной чакры.
Амико не упала в обморок из-за потери своих сил, а была в сознании и все видела и слышала. Чувствовала, как ее запрокидывать на спину животного, и как они двинулись с места в сторону такой знакомой и родной чакры. Она немного улыбнулась и закрыла глаза, пока не поняла, что ее уже собираются скидывать со спины ее животного.
Она сама перебралась на землю и почувствовала сильный запах крови. Повернув голову, она увидела картину, которую боялась видеть даже в своих кошмарах.
Саске и Наруто лежали на земле с двумя потерянными руками. У Учихи не было левой руки, а у Узумаки правой. Они были сильно побиты и везде были побои.
Было ясно, что они сражались на смерть, но Наруто смог переубедить своего старого друга.
Саске медленно повернул голову в сторону, почувствовав ауру своей девушки. Он увидел противную для его глаз картину: волосы Амико были алого цвета крови, одежда была разорвана на ногах и руке, в которой она держала руку. На лице было много побоев и порезов, так же было одно серьезное ранение на руке, нанесенное Ринэ во время сражения.
Только слепому было не понятно, что она тоже сражалась, как эти два молодых человека. Ему стало жалко и больно в груди. Он не хотел, что бы она так страдала.
- Дурочка,- шепотом сказал носитель фамилии,- моя Дурочка,- с нежностью он посмотрел на свою любовью( как все розово, я сейчас блевану ).
- А ты мой дурачок,- немного смеясь, сказала в ответ девушка и улыбнулась.
- Я тебя люблю,- сказали они одновременно и улыбнулись друг другу самыми счастливыми улыбками, что были в их арсенале. Они были счастливы. Они нашли свое счастье.Наруто, что наблюдал за воссоединением сердец, смотрел с нескрываемой радостью в глазах, он с самого начала на миссии в стране Волн поняла, что они будут вместе, и с нетерпением ждал этого момента.
"Так, стоп! Это я породнюсь с Саске и у меня будет племянник Учиха?! Ничего себе!"
В голове нашего блондина появились такие мысли и он улыбнулся ещё шире. Он искренне рад за свою сестру и надеятся, что в них будет счастливое будущее.
387 слов.
Маленькая глава, но это был конец моей истории.Так же будет продолжение, но его будет писать другой человек. Прошу, подписаться на него, что бы вы не пропустили начала новой истории уже в молодой семье Учиха.
Vegmo4kaДо встречи в новой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оками Амико | Наруто
FanfictionДавайте представим, что в мире "Наруто" есть клан Оками, который очень сильно связан с волками, есть своё додзюцу и свои способности. Амико, химе клана, ещё является сестрой Наруто Узумаки, кончено же по линии матери. Примечания: это моя первая ист...