28 глава.

406 26 9
                                    

Хокагэ достигают поля сражения быстрее Саске и Амико, но когда они приходят на сбор главных решающих этой войны, то все присутствующие были обескураженныы появлением Оками и Учиха, открыто показывая свое недоверие к ним. Они спрашивают требуют объяснений с их стороны.
- Я хочу защитить Коноху и стать  Хокагэ,- после такого ответа даже сама Амико впала в ступор.
- Ты хоть понимаешь, что несешь, Учиха,-с довольно таки большими перерывами между словами произнесла Амико.
- Вполне,- ответил Саске и посмотрел на свою подругу и через плечо.
- Это невозможно, ты был нукенином, а такие шинолиине становятся главами скрытых деревень,- проговорили присутствующие и посмотрели на Амико.
- Мне наплевать на это,- холодно сказал Учиха и одарил всех своим тяжелым взглядом, даже не поленился через плечо на подругу посмотреть. Она аж вздрогнула от его взгляда, но в нем показалась капелька, совсем маленькая капелька, тепрюлты, которую никто не заметил, кроме наблюдательного Тобирамы( злюка:<).
- Так вот, что ты скрывала под повязкой,- с осознанием проговорил Наруто, пристально смотря на глаза своей сестры.
- Да, отото. Ты все правильно понял,- ответила на утверждение Амико и мягко ему улыбнулась. У Саске на душе кошки скреблись, как так то?! Наруто она так улыбается, а ему нет! Он уже хотел врезать кому то, но его прервала его возлюбленная, да-да, он все понял, он осознал свои чувства, он пообещал себе, что не будет долго тянуть кота вы и сами знаете за что. После войны он ей признается, если ничего не случится.

Амико, будто бы почувствовала весь неготив , что исходил от Саске в тот момент. Она повернулась к нему всем корпусом, прошлась своим взглядом по его телу и остановила свой взор на его глазах. Она ему тепло улыбнулась и посмотрела в его душу с такой заботой, что он никогда такого не чувствовал, конечно же, это было скрыто от чужих глаз под слоем спокойствия, но от него ничего не скроется, тем более если это касается ему девушки, он тоже присвоил ее себе( чертовы собственники).

Вскоре команда номер 7 воссоединилась и начала сражаться с маленькими клонами Джуби вместе.

Общими усилиями они смогли убить этих маленьких, надоедливых Джуби, но они не могли сосредоточиться на самом десятихвостом. Они решили позвать, а если быть точнее, призвать своих партнёров. Наруто призвал Гамабунту (100% неправильно, исправьте, пожалуйста), Сакура позвала Кацую, а Саске - Аоду.

Оками Амико | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя