Прошло 6 лет после поступления в Академию шиноби. Там было весело, но и в тоже время скучно, потому что меня никто не может побудить в спарингах.
Flashback.
Сейчас мы сидим и ждём звонка для того, что бы начать 5-ый урок.
Девочки всё крутятся вокруг мрачной задницы. А меня до лампочки, что они делают. Пусть хоть сожрут его, на одного мстителя будет меньше. И да, произошёл геноцид клана Учиха. Итачи вырезал весь свой клан ночью, оставив только Саске. После этого старший Учиха пришёл ко мне и попросил, что бы я присмотрела за младшим, на что я ответила: " Итачи, всё Учиха доходят до конца, от мести я её смогу его переубедить, но за ним присмотрю. Если он уйдёт с деревни, я не смогу его удержать. Я не могу осуждать его выбор, это его путь шиноби. Уже взрослый, что бы принимать собственные решения." Он поблагодарил меня и распался большой стаей воронов.
После этого дня, Саске стал ещё замкнутей, чем был. Если раньше можно было увидеть его улыбку, то сейчас её не увидеть, только его усмешку. Так, что то я далеко от темы отошла.
Прозвенел звонок на 5-ый урок. В класс зашёл Ирука-сансей и начал говорить.
- Так, здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет урок по тайдзюцу и мы будем проводить спаринги, - весь класс начал гудеть на счёт этой новости. Конечно же, кроме меня, Хьюго и Саске.Вот мы стоим на тренировочном поле академии. На земле начертан круг.
Начались спаринги. Некоторые пары уже сразились, ну как сразились, дурью маялись.
Вот я услышала имена следущих противников.
- Саске Учиха и Наруто Узумаки, - всё девочки запищали и начали глаголить:" Саске-кун победит! " , " Саске-кун, покажи этому дебилу своё место! " И так далее и тому подобное. Только я и Хьюго не кричали это.Я подошла к белоглазой брюнетке и спросила её.
- Хината, ты тоже хочешь поддержать отото?
- Д-да, Амико-ч-чан.
- Хорошо, тогда пойдём пока бой не начался.
- Х-хорош-шо, - мне нравится эта девочка. Спокойная, тихая и стеснительная. Не поступает так, как многие девочки нашего класса. Я её уважаю с того момента, когда она не накинулась на Саске с истерическими воплями.Мы подошли к отото, положила свою руку на его плечо и заговорила.
- Давай, отото. Я с Хинатой верю в тебя. Если проиграешь, то не расстраивайся, это начало пути для совершенствования своих сил.
- Спасибо, сестрёнка. И тебе спасибо, Хината-чан, - с искренней улыбкой сказал отото и добавил, - мне пора, - и убежал на поле. Там уже стоял Учиха.
- Не беспокойся, Хината. Отото рад, что ты пришла его поддержать. Пойдем, иначе бой пропустим. И, Хината, ты ведь из главной ветки клана Хьюго?
- Д-да, но я слабая. Меня моя младшая сестра в спарингах выигрывает.
- Хината, я могу помочь тебе стать сильнее, но ты итак сильней всех Хьюго вместе взятых.
- П-почему?
- Потому что, ты можешь простить. Это очень хорошее качество для человека. Прощать могут настоящие и сильные шиноби.
- С-спасибо, Амико-ч-чан.
- Не за что, пойдём, - я взяла её за руку и мы подошли к кругу. Начали наблюдать за боем отото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оками Амико | Наруто
FanficДавайте представим, что в мире "Наруто" есть клан Оками, который очень сильно связан с волками, есть своё додзюцу и свои способности. Амико, химе клана, ещё является сестрой Наруто Узумаки, кончено же по линии матери. Примечания: это моя первая ист...