- А вы меня знаете, я польщён. Неужели это великий Шаринган Какаши или Копирующий ниндзя. Будет интересно с тобой поиграть, - сказал мечник, как будто насмехаясь, почему будто, он и так насмехается и даже не пытается это скрыть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Дети, встаньте на защиту строителя, он мой. Вы с ним не справитесь, и мне надо использовать вот это, - сказал семпай и начал поднимать свою повязку с глаза. Там был шаринган. Мы встали на защиту нашего заказчика.
У Саске на лице было недоумение, у отото незнание, что это вообще такое, а у Сакуры страх, страх потерять свою жизнь. Какая жалкая, такими темпами она никогда не станет настоящим шиноби Конохи. А я стояла с лицом кирпич.
Вокруг нас стал сгущаться туман. Это одна из техник Дзабузы. Он скрылся в этом плотном газе. Семпай начал осматривать всё своим глазом.
Мечник начал говорить про смертельный точки на теле человека, а точнее про органы.
( не умею описывать бои, кидайте тапками, но только мягкими. Если что, написала не правильно, укажите в комментариях)
Началась битва между семпаем и Момочи. Я вот знаете, чего не пойму, как такой худой парень может держать просто огромнейший меч. Он же наверняка, в два раза больше меня весит. А вешу я не мало. Семпай сражался в мечником на равных, но второй отправил водяного клона, и он появился за спиной моего отото. Какаши смог его ударить, появившись сзади него. Клон растворился водой.
Момочи нападал и не давал проанализировать ситуацию. Какаши оказался на водной поверхности, что было его ошибкой. Семпай попал в ловушку, в водяную тюрьму от Момочи Дзабузы.
- Хахахаха, не думал, что такой знаменитый ниндзя и тем более, такой опытный, попадётся в мою тюрьмю, ха-ха.
- Дети, уходите, вы с ним не справитесь, мы проиграли бой, как только я попал в ловушку.
- Ну уж нет, я не уйду, Сенсей. Вы уже забыли правило нашего испытания. Я не оставлю своих друзей, - вскрикнул отото. Я просто улыбнулась на эти слова, всё таки он вырос.
- Ну, что ж, давайте поиграем, - сказал отступник и создал водяного клона, что бы он начал на нас нападать, что он, естественно, сделал. Меня удивили мальчики.Они начали действовать, то-есть,Саске начал работать вместе с отото.
Я рада, что они нашли общий язык.
Саске кинул фуу-сюрикен. Когда он пролетел возле клона, он оказался сзади Момочи. Второй посмеялся и сказал, что его такими атаками не взять, но этот сюрикен принял форму отото. Это был теневой клон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оками Амико | Наруто
FanfictionДавайте представим, что в мире "Наруто" есть клан Оками, который очень сильно связан с волками, есть своё додзюцу и свои способности. Амико, химе клана, ещё является сестрой Наруто Узумаки, кончено же по линии матери. Примечания: это моя первая ист...