6 глава. (отредактирована)

1.1K 45 17
                                    

Некоторое время спустя. Двор академии.

Академия. На качелях устроился Наруто, а я облокотилась о дерево и просто смотрела на отото. Он грустный, очень грустный. Ну и я не лучше.

Я осмотрелась и поняла, что каждого уже генина забирают родители, братья, сестра и близкие люди, поздравляют. Мне стало больно на душе.

Я услышала, как за нашими спинами, чо то шепчут и явно с презрением.
- Смотри, это же теперь двое, которые экзамен не сдали.
- Так им и надо, монстрам нечего становится шиноби.
- Это же в них запечатаны.....
- Стой, не говори. Не слышал приказ Хокаге-самы, - и что-то типа того.
Мне стало обидно. Хокаге старается, что бы мы не узнали, что в нас запечатаны хвостатые, но он не знает, что я дружу и разговариваю с Ями.
«Ями, спасибо. »
« За что? »
«Ты живёшь во мне и знаешь меня лучше чем другие. Поймёшь и поддержишь. Можешь совет дать. Спасибо, что ты у меня есть. »
« Ой, ты меня смущаешь! Чтож я сделаю, кончено я тебе буду помогать. Пока жива ты - жива я, Хорошо, что мы подружились. »
« И не говори, ладно. Пока, потом поговорим. »
« Пока, Ами»

И тут к нам подошел Мидзуки-сенсей.
- Наруто, Амико, не волнуйтесь и не злитесь на Ируку, он тоже рос без родителей и увидел в вас себя в младенчестве. А знаете, есть ещё один способ пройти экзамен.
- Да, а какой Мидзуки-сенсей?
- Ничего сложного, Наруто. Надо забрать один большой свиток из дома Хокаге. Вот и всё, что надо сделать, что бы пройти экзамен.
« Что-то мне это не нравится. Здесь есть какой-то подвох. »
« Правильно думаешь. Будь осторожна, мне не нравится этот Мидзуки.»
« Хорошо, Ями. Потом поговорим на разные темы. У меня сейчас есть дела. »
« Конечно поговорим, я тебе устрою такую взбучку. Почему ты не смогла сдать экзамен??? Ммм! »
« Ями, потом. Пока. »
« Пока, я не забуду с тобой поговорить на это счёт! »
« Ой, да хватит бухтеть! »
На этом наш разговор закончился.
- Ну что, согласны?
- Кончено, Мидзуки-сенсей.
- Хорошо. Встретимся в лесу на поляне.
- Хорошо, до встречи, - сказал отото и вышеупомянутый исчез прямо у нас на глазах с характерным звуком " Пуф"
Наруто пошёл добывать свиток, так как я сказала, что мою чакру сразу заметят и лучше чем останусь здесь.
Вот, бежит отото и мы скачем по деревьям в лес. Пришли на ту поляну, которую упомянул Мидзуки и открыли свиток.

Там какой-то закон подлости.

Иллюзионных клонов мы не можем создавать, а вот теневые, гуляй вся Коноха! Мы быстро выучили эту технику и могли ею свободно пользоваться. Вскоре на нашёл Ирука-сенсей.
- Наруто, отдай свиток мне и скажи, почему ты это сделал?
- Мидзуки-сенсей сказал, если мы украдëм этот свиток и дадим ему, мы сдадим экзамен. Ирука-сенсей, я его здал?
- Мидзуки значит. Наруто, дай свиток мне, Мидзуки предатель и может сделать много чего плохого вместе с эти свитком.
- Хм, всё таки нашёл это место, Ирука, - как вы поняли, это сказал свой собственной персоной, Мидзуки.

Оками Амико | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя