Когда я пришла на мост, я почувствовала сильный поток чакры, а именно Дзабузы, и он исходил из тумана. Сражение на недостроенном мосту уже давно началось.
Я осмотрела местность и увидела, что Сакура охраняет строителя, семпай сражается с Дзабузой, а Саске и отото борются против Хаку. Взвесив всё за и против, пошла к мальчикам, так как Какаши и сам на отлично справится.
К только я подошла к ледяному куполу, то заметила, что в двух представителей мужского пола летит целая орава игл. Я, недолго думая, раскрыла свой тессен и появилась перед мальчиками, отбила отаку Хаку. Сам Юки сильно удивился. Ну сами посмотрите, он очень сильно и на большой скорости кидает сембоны( это эти иглы), думает, что сейчас прикончит эту парочку( не в этом смысле!), а тут перед ними появляется девочка с перевязанными левым глазом и тессеном в руках, и плюс ко всему этому, она отбила всё сембоны, что он в них закинул.
Хаку быстро пришёл в себя и проговорил.
- Впечатляет, ты очень быстра, но не на столько, что бы отбить всё мои атаки, - сказал Юки и со всех сторон в них полетели сембоны.Я мельком посмотрела на Саске, он подумал мой взгляд и кивнул, так как понял, что я от него хотела.
Очень быстро подбежала к отото, оттолкнула его к краю этого купала, Саске обхватил мою талию, подпрыгнул. Я, в это время, раскрыла тессен, Учиха начал кружиться вокруг своей оси в воздухе, собственно и я тоже. Так возле нас образовался купол, то есть, можно сказать, появился некий щит. Большую половину сембонов мы отбили, но некоторые иглы всё таки пролетели и впились нам в тело. Мне в левое плечо 3 штуки, а нашему Учишонку в спину 4.
Когда мы приземлились, я посмотрела в ту сторону, куда откинула отото. Он смотрел на нас с шоком глазах. Ну посмотрите, Амико, которая всегда срëтся с Саске, и Учиха, который отвечает взаимностью, на её действия, а тут они работали слаженно, как будто работали над этим очень долгое время. А ведь это правда, что бы довести этот барьер до такого результата, нам понадобилось 2 месяца.
Так вот, что-то мы отошли от нашей темы. Пока отото был в культурном шоке, в него полетела целая стая этих игл. Я не успевала, так как была далековато от Наруто, но к моему большому удивлению к нему побежал Саске. Второй закрыл первого от атаки, получив всё сембоны в спину. Учиха упал на пол на улыбкой на лице. Я стояла в шоке и я была готова пытать Хаку до тех пор, пока он сам не попросит, что бы я его убила. Я была в ярости. Меня начала окутывать чакра Ями. А из Наруто - Кьюби. Купол просто разломали от напора нашей чакры, А Хаку вылетел из одного зеркала. Отото сразу понёсся на Юки и начал бить его по лицу. Маска ойнина треснула, упала, у Наруто шок. Но привели его в чувство слова Хаку.
- Наруто убей меня, пожалуйста.
- П... почему?
- Я не смог защитить Дзабузу-сана. Я не смог выполнить его волю, став его оружием и щитом.
- Как ты можешь так говорить о своей жизни? - и началась Нарутопедия на счет того, что каждый строит свою жизнь сам и никто не вправе её осуждать. Я с этим согласна, доде очень. Но Юки резко пропал из зону нашей видимости. Я услышала пение тысячи птиц, значит, семпай использует технику Чидори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оками Амико | Наруто
FanfictionДавайте представим, что в мире "Наруто" есть клан Оками, который очень сильно связан с волками, есть своё додзюцу и свои способности. Амико, химе клана, ещё является сестрой Наруто Узумаки, кончено же по линии матери. Примечания: это моя первая ист...