На поле для появилась Кагуя Ооцуцуки. Ее кода была бледная, как ее белоснежные волосы. Красные губы, белые глаза сильно выделялись на ее лице.
Саске и Наруто узнали ее как источник появления всей чакры, после того, как получили силу от Хагоромо. Амико же узнала ее по рассказам дедушки,что очень любил рассказывать историю мира шиноби своим внукам и внучкам. Девушка была поражена ее красотой,ведь ничего красивее не видела. Она находила некоторые сходства между Прародителем и свей персоной. Белые волосы были очень длинные,но не длинные чем у Ооцуцуки, пухлые и красные губы, как у Кагуи были очень схожи.
Сама же Кагуя поняла, что Учиха и Узумаки это реинкарнации Асуры и Индры. А в Амико она находит себя.
Так же она поняла,что ее сын, Хагоромо, дал этим парням свою силу,что бы они смогли запечатать ее.Она не хотела наносить сильный вред миру и переносит всех присутствующих в одно из своих измерений, что бы там продолжить сражение. Она переносит себя и, не попавших под воздействие Муген Цукуёми, шиноби в мир лавы, оказавшись над кипящей магмой.
Шиноби начали падать с неистовой скоростью,но Саске успевает призвать своего ястреба - Гаруду. Он спасает себя и Наруто, объясняясь тем,чо они - связующее звено в этой битве. Он игнорит просьбу Узумаки спасти Саске, Какаши, Обито и Амико.
- Я не позволю умереть моим товарищам!- сказал Наруто и полетел на крыльях чакры к своим сокомандникам.Какаши успел зацепится за скалу с помощью свитка и ненадолго остановив падение Обито и своих учеников, кроме Амико,ведь она призвала своего дракона, но тот продерживается недолго под напором горячей лавы.
Амико уже у себя в душе плакала,ведь она понимала,что не успеет на своем драконе, которого зовут Рю ( Он из клана Секи-рю, что означает " красны, огненный дракон") она не успеет подлететь к ним и подхватить. Она не хотела их терять,но ничего сделать не может.
Оками уже потеряла надежду, как тут подлетает Наруто и подхватывает их на лету, уходит,оставляя за собой своего клона. Она не смогла сдержать одинокой слезы, что прокатилась по ее щеке.
Узумаки сразу после спасения своих друзей нападет на Какую,что дало отличную возможность атаковать Саске,но у второго вышла неудача в его выпаде.
Сын Минато успел схватить Саске, пока тот не упал в бурлящую лаву.
После нескольких неэффективных атак, парни останавливаются,что бы обсудить план дальнейших действий,тем самым предоставив беловолосой девушке полную свободу действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оками Амико | Наруто
FanfictionДавайте представим, что в мире "Наруто" есть клан Оками, который очень сильно связан с волками, есть своё додзюцу и свои способности. Амико, химе клана, ещё является сестрой Наруто Узумаки, кончено же по линии матери. Примечания: это моя первая ист...