Парень или девушка?

991 57 2
                                    

"Хмм, снова этот грёбаный понедельник. Так лень вставать". Именно с таким словами проснулся наш герой - Ёнджун. Сегодня понедельник, каникулы в школе закончились, а это означает, что придётся снова сидеть с этими наглыми учениками. Вечно они пытаются насолить директору. Была бы моя воля, я бы и сам ему насолил, но нельзя. Однако пару планов на порчу имущества школы у меня было. Я мог поделиться ими с самой главной троицей хулиганов, что не так уж и редко сидели со мной в кабинете. Да и троицей хулиганов их сложно было назвать. Двое из них типичные хулиганы, а один - скромный отличник, которого постоянно наказывали вместе с этими двумя детьми. Хотелось бы и мне знатно так намусолить какой-нибудь движ в школе, но из-за этого пострадает мой отец, а придя домой пострадаю и я сам. Уж больно не хочется мне этого.
Время 7:15. Закончив монолог о своей бедной работе в школе, Ёнджун спускается на кухню дабы найти чего-нибудь вкусненького. Из кухни доносятся голоса, дом наполняется задорным смехом и ароматом только что приготовленных панкейков. Ёнджун особо не любил панкейки, однако мама готовит их слишком вкусными, чтобы отказаться от кусочка этой непонятной еды. Кто их вообще придумал? На этот вопрос ответа не находится, уж больно лень это всё узнавать.
Ёнджун открывает дверь кухни и опирается спиной на стену. За столом сидит мама, так по-домашнему одета, в лёгком халатике и фартуке сверху. Рядом с ней сидит папа. Одет он в костюм, такой строгий вид, но смех выдаёт его добрую ауру. На столе стоит апельсиновый сок, кувшин воды, различные сладости, панкейки с разными дополнениями в виде ягод; мёда; сгущённого молока и шоколадного сиропа. Около плиты стоит подаренный маме на годовщину букет, окна слегка открыты и рядом на подоконнике лежит кот. Да, у них жил кот, он был рыженький и толстый. Звали его Чхве Тори. Уж больно папа любил этого зверька, что тот обзавелся таким пузом. Смотря на всю эту картину, на душе так легко и уютно.
- Привет, малыш, - сказала бархатным голос мама широко улыбаясь сыну. - прости, мы тебя разбудили? Садись завтракать, вам с отцом нужно скоро выходить.
- Доброе утро, сын. - спокойно ответил отец. - садись, мама приготовила такой вкусный завтрак, пальчики оближешь.
- Да, доброе утро. - с улыбкой произносит Ёнджун садясь за стол.
Дальше они долго разговаривали и смеялись. Прошло полчаса. Рутина по сборке на работу прошла успешно. Ёнджун не любит все эти костюмы. Для него строгость приносила дискомфорт, словно удушье или что-то такое. Поэтому выбор Ёнджуна пал на тёмные джинсы, серую футболку, кеды и пару аксессуаров. Взяв скейт он попрощался с мамой и вышел на улицу. С отцом он не ездил на работу, уж больно это утомляет.
Хоть время 8:30, но было прохладно. Весна всегда была такой. Утром прохладно, а днём тепло и только ночью Ёнджун чувствовал некую прохладу, которая отпечатывалась в его сердце.
Ёнджун ехал по асфальтированной дороге минут 15 и наконец добрался до нужного здания. Взяв скейт он заходит во внутрь. Настроение немного опускается. Подойдя к кабинету наказаний он открывает дверь и мягко говоря находится в ахуе. Как вы уже поняли внутри кабинета была та самая троица хулиганов.
- Какого хрена? - спросил Ёнджун.- ещё уроки не начались, а вы уже соскучились по мне и решили проведать? Я надеюсь, вы просто пришли и скоро свалите.
- Кхм, прости Ёнджун-хён,- сказал один из хулиганов.- но мы пришли на наказание.
- И вы хотите сказать, что мне с вами сидеть здесь весь день до окончания занятий, которые даже начаться не успели? - сказал Ёнджун, сопя от злости.
- Именно так, Ёнджун~и, - сказал второй хулиган и залился смехом.
Ёнджун не долго думая подошёл ко второму хулигану и в шутку ударил того в лоб.
- Айщ, за что? - прорычал с недовольством парень.
- Следи за языком, Кай, - мягко сказал Ёнджун, а после кинул небольшой смешок. - лучше поучись манерам у Тэхёна, он умный малый и знает как со мной нужно разговаривать.
- Ха, видишь? Я лучше тебя, тупица - кинул Тэхён параллельно корчив рожицу.
- Заткнись, - буркнул Кай заливаясь смехом.
Ситуация выдалась настолько глупой, что ребята насмеялись вдоволь. Такие моменты отпечатывались у Ёнджуна в памяти надолго. Он любил пошутить и любил этих засранцев, но пытался скрыть это за маской безразличия.
Время 9:00. Прозвенел звонок, из-за которого ещё пару минут звенело в ушах.
- Так, звонок прозвенел. Нужно сидеть тихо, - грозно сказал отличник.
- Да блин, Субин~а, ты вечно всё портишь, - надуто буркнул Тэхён.
- И это я ещё тупица? - недоумевая сказал Кай.
- Так, всё. Закрыли тему, - сказал Ёнджун и залился смехом.
- Вы оба тупицы если что, - внезапно сказал Субин из-за чего все в недоумении повернулись на него.
- Да что? Я разве что-то не так сказал? - неловко брякнул Субин.
В кабинете нависла тишина. Ребята стояли не сказав ни слова, а Субин боялся шелохнуться (уж больно неловко ему смотреть им в глаза).
Вдруг кабинет наполнился задорным смехом. Ёнджун на эмоциях подбежал к Субину и обнял того по дружески. Ёнджун был рад, что отличник наконец-то влился в их компанию. Ведь раньше тот молча сидел отказываясь хоть что-то говорить. Теперь Субин и сам смеялся вместе с остальными. Утро выдалось весёлым, с глупыми поводами для смеха. Однако на шум пришёл директор и ребята знатно огребли нравоучений.
После ухода директора в кабинете стало тихо. Все занимались своими делами. Кай с Тэхёном зависали в телефоне, рассматривая чьи-то фото и бурно обсуждали их автора. Субин спал, а Ёнджун записывал какие-то строки в свой блокнот. Никто не знает, что именно пишет Ён и зачем вообще он это делает. Да, и дела особого до этого нет. У всех свои заботы.
Ён то и делал, что зачеркивал что-то в блокноте, мысленно ругался и снова писал в блокнот. Так повторялось некоторое время. Он словно ушел в себя. Однако улыбнувшись самому себе Ёнджун начал быстро что-то писать в блокноте и неразборчиво повторять какие-то странные фразы. Со стороны казалось, что он читает заклинание дабы призвать дьявола или кого-то ещё. Но на деле у Ёна появилось вдохновение и он писал всё, что приходило в голову. А почему бы и нет? Вдруг пригодится.
Ён был счастлив, в голове крутилось множество фраз, что рука не успевала записывать. Однако вдохновение пропало также быстро, как и появилось. А всё благодаря Каю и Тэхёну, которые очень громко спорили о чём-то.
- Да блять, вы издеваетесь? - заорал Ёнджун, попутно разбудив Субина. - какого хрена вы так громко спорите?
- Прости. - виновато протянул Тэхён.
- Ёнджун~а, посмотри на это фото и скажи, это парень или девушка? - сказал Кай, протягивая телефон с фото незнакомца.
- Ну не знаю, как по мне, так это парень, а что? - сказал Ёнджун, отдав телефон обратно.
- Да блин, парень не может быть настолько милым. Это точно девушка. - сказал Кай, недоверчиво посмотрев на парней.
- Это парень, отвечаю. - кинул напоследок Ёнджун и сел обратно.
- Не проще посмотреть ник? - сонно протянул Субин.
- И без тебя знаем. Но по нику ничего не разберёшь. - в голос протянули виновники сей драмы.
- Скинь мне аккаунт, я сам узнаю. - прозвучал уставший голос Ёнджуна.
Да, действительно, по нику этого аккаунта сложно понять какой пол у обладателя этих дивных фоток. Пролистав ещё пару фоток, Ёнджун наткнулся на видео. Не долго думая он его включил. Сначала был темный экран, Ёнджун даже думал, что его надули и там ничего не будет, но нет. Он ошибался. Дальше черный фон сменил зашедший человек с гитарой в руках. Он сел и начал играть песню, что была довольна знакома Ёну. Ну да, как же Ён сразу не вспомнил свою любимую группу детства. В голове воспроизводились воспоминания, а дурманящий голос обволакивал сердце.
Но видео закончилось так же быстро, как и началось. Ёнджун расстроился, но услышав фразу "всем привет, я Чхве Бомгю, надеюсь, что вам понравилось моё исполнение", сердце затрепетало и улыбка натянулась до ушей.
- Ха, схавали? - довольно промурчал Ёнджун и гордо взглянул на ребят. - я же говорил, что это парень.
- Ццц, окей. - недовольно протянули ребята и дальше уставились в телефон.
Однако голос Бомгю чем-то привлёк Ёнджуна, что тот решил следить за этим парнем время от времени.

Любовь из ИнстаграмМесто, где живут истории. Откройте их для себя