Кажется, Ёнджун влюбился

645 50 0
                                    

Уроки закончились, ученики собирали вещи и уходили прочь из этого адского здания. Кто-то спешил домой, кто-то шёл отдыхать с друзьями, а другие вообще никуда не спешили и словно улитки плелись за территорию школы. Ёнджун был человеком из первой категории. Именно поэтому он так быстро выбежал из здания, что не успел нормально попрощаться с той троицей. Однако те не обижались на него, они прекрасно ладили и уже привыкли к подобному.
Ёнджун взял скейт и направился домой. Настроение было не супер, но и не шибко плохим. Что-то среднее между великолепным и жутко хреновым. А всё из-за ушедшего вдохновения. Ён был талантливым музыкантом, но на него редко накатывалась волна вдохновения. Да, он много писал песен, но искренних и от всего сердца, было мало. Их можно было пересчитать по пальцам.
Ён добрался до дома. Открыв дверь его встретил кот, что громко мяукал у двери.
- Привет, малыш Тори. - с улыбкой произнёс Ёнджун, гладя животик, уже развалившегося на полу котика.
Обойдя весь дом, парень никого не нашёл. В доме была тишина. Ёнджун начал волноваться за родителей. Ведь те никогда не уходили куда-то без предупреждения. Однако обойдя заново кухню, Ёнджун нашёл записку, которая весела на холодильнике. "И как я её не заметил? Вот же глупец" - произнёс он и издал смешок.
Прочитав записку, Ёнджун понял, что зря волновался. Родители уехали к бабушке на пару дней. Эта ворчливая старушка снова напекла пирогов и теперь делает мозги родителям парня. Ведь те уж больно давно не приезжают. Бабушка всегда была такой, но Ёнджун слишком сильно её любит и не обижается на разные проступки старушки.
Зайдя в комнату Ёнджун решил переодеться, а после снова писать песню. Возможно, его голову снова посвятит волна вдохновения. Ён снял рабочую одежду и закинул её в стирку, а сам остался в труселях. Он долго думал, что надеть: шорты с майкой или трико с футболкой? Выбор пал на первый вариант. Быстро одевшись, Ёнджун отыскал блокнот и начал придумывать строки для песни.
Однако все мысли были не о песне, как думал Ён. Он снова думал про того миловидного парня по имени Бомгю. Гю был похож на мишку, его хотелось обнять, предположительно запустить пальцы в его шелковистые волосы и никуда не отпускать. Хотелось лежать рядом с ним и слушать его пение. Хотелось видеть его лучезарную улыбку и целовать пухлые губы, когда тот будет казаться слишком милым. А милым Гю выглядит всегда.
Так, стоп. Выйдя из воображаемого мира, Ёнджун оцепенел от собственных мыслей и ударил себя по щекам, чтобы уж точно прийти в себя.
- Айщ, больно. - пробормотал Ёнджун и продолжил переваривать собственные мысли. - И когда я стал думать о парнях в таком смысле? Нужно срочно отвлечься. Да, точно, нужно писать песню.
Однако Ёнджун снова изредка начинал пропадать в мыслях о Бомгю. Теперь постепенно накатывало осознание происходящего. На деле Ёну не нравились парни, ему нравился лишь медвежонок Гю. Да, именно такое прозвище Ён дал тому парню из видео. Ёнджун не мог представить себя с каким-то другим парнем, ему нужен был только Гю.

Любовь из ИнстаграмМесто, где живут истории. Откройте их для себя