Вечер. Пара смотрит романтический фильм и дарят друг другу редкие поцелуи. Через некоторое время Гю засыпает в объятиях Ёна. Парень выключает фильм и ложится рядом с Гю, обнимая за талию и поцеловав напоследок в шею Ён засыпает сладким сном.
Утро, время перевалило за 7 часов. Бомгю почувствовал холод на стороне Ёна и не нащупав своего парня - резко открывает глаза. Ёнджуна действительно не было в постели. Гю резко побежал на кухню. И да, это было правильное решение.
На кухне Гю увидел своего парня в милом фартуке. С улыбкой на лице Бомгю подошёл к любимому и обнял со спины.
- Хей, доброе утро. - сказал Ён, медленно поглаживая руки своего парня.
- Угу. - пробормотал Гю, наблюдая за действиями старшего.
- Садись за стол, скоро будем завтракать. - ласково сказал старший.
- Хорошо. - ответил младший и поплелся за стол.
Поставив на стол омлет с помидорами и лёгкий салатик, Ёнджун сел напротив Гю и начал завтракать. Младший тоже не отставал и решительно нацелился съесть всю приготовленную Ёном еду. Они ели в тишине. Однако старший решил заговорить.
- Ах да, Бом~и. Нам нужно серьёзно поговорить. - с серьезным выражением выдавил Ёнджун.
- И насчёт чего? - недоумевая ответил младший, параллельно отпивая сок.
- Давай распишемся? - резко кинул Ёнджун и улыбнулся.
- Чего блять? - вырвалось у Гю.
- Давай устроим свадьбу. - повторил Ён.
- Ты точно этого хочешь? - спросил Гю.
- Да, я очень сильно хочу этого. Я уже давно об этом думаю. - сказал Ён и широко улыбнулся.
- Ты же понимаешь, что мои родители это не примут? Я до сих пор не рассказал им о том, что мы встречаемся. Я уверен, что отец точно не примет эту новость. - нервно сказал Гю и заметно расстроился.
- Я понимаю и знаю всю ситуацию в мельчайших деталях. Однако меня это не остановит, а ты должен поговорить с родителями. - сказал Ёнджун.
- Хорошо, тогда на выходных я поеду к ним и всё расскажу. - промямлил Гю, а Ён лишь улыбнулся.
Дальше день прошел как обычно. Гю немного нервничал из-за утреннего разговора, но решительно договорился с родителями о встрече.
Прошло пару дней и наступили долгожданные выходные. Гю собрал рюкзак и поехал к родителям. Через два часа он был дома. Мама встретила Гю и проводила за стол. Они долго разговаривали о чем-то важном и не шибко важном. Темы были различные. Весёлые и грустные, мутные и страшные, философские и глупые. Всё было как обычно, но Гю решил рассказать о свадьбе.
- Мам, пап. - окликнул Гю, привлекая внимание родителей. - Я решил расписаться со своей второй половинкой.
- Это что же получается? Это свадьба, да? - на эмоциях кинула мама Гю.
- Да, мам. Именно так. - нервничая ответил Бомгю.
Мама на радостях побежала за алкоголем. Ведь такое нужно отпраздновать шампанским. Гю до сих пор нервничал, а отец ухмыляясь спросил:
- Чего ты нервничаешь так сильно? Будто свадьба с парнем.
Бомгю словно провалился сквозь землю и побледнел. Из-за этого его отец начал громко смеяться.
- Как ты узнал? - краснея спросил Гю.
- Нечего было целоваться на улице около вашего дома. Я хотел забежать к тебе и поздравить с новосельем, но увидев вас - решил уйти. - со всей серьёзностью процедил отец Гю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Инстаграм
Teen FictionОн - давно наблюдающий за незнакомым парнем, лайкает его посты и до жути боится ему написать. Бомгю - милый мальчик, взаимно лайкнувший фото незнакомца. Это их маленькая история любви.