Новый год

487 40 2
                                    

Ёнджун и Бомгю знакомы всего лишь пару месяцев, но это не помешало им начать отношения. Гю как оказалось живёт один в большой квартире на одиннадцатом этаже. Вид оттуда был потрясающий. Ён иногда оставался ночевать у своего парня. Ёнджун не спешил знакомить Гю со своими родителями. Потому что понимал, что младший ещё не готов и сильно переживает по этому поводу. Да и Ён на самом деле не хотел торопить события. Всему своё время, им некуда спешить.
Декабрь, 20 число. Предпраздничные выходные заставляют людей бегать по магазинам и закупаться к празднику. Однако наши герои не особо парились по этому поводу. Заказать доставку еды и купить торт с алкоголем - самый лучший вариант для обоих. Ёлка наряжена, снег выпал и в воздухе летает атмосфера грядущего праздника.
31 декабря, 21:30. По телевизору крутят новогодние фильмы. Ёнджун с отцом украшают новую квартиру, купленную родителями в подарок паре. Да, Ён рассказал про отношения и даже позвал праздновать новый год вместе с ними. Бомгю и мама Ёна готовила салаты. На кухне царила приятная атмосфера. Бомгю очень понравился маме Ёна, что иногда казалось, будто именно он её сын, а не Ёнджун.
Ён очень счастлив. Он пришёл на кухню и обнял со спины Гю. Но тот постарался выбраться. Тихо шипя и проклиная Ёна Гю перестал сопротивляться.
- Не переживай, это семейное. - улыбнувшись ответила мама Ёна, - его отец такой же.
- А вот и нет, - вдруг донёсся обиженный голос отца Ёна.
Все залились хохотом и начали расставлять блюда на столе. Ёнджун искал песни для медляка. Папа Ёна обнимал жену, а Гю раскладывал столовые приборы. Время близилось к полуночи. Скоро будут бить куранты. В бокалах налито шампанское, а на тарелках лежат салаты да закуски.
Итак... 3... 2... 1... С Новым Годом!!!
Вокруг шум, пускают салюты, атмосфера напоминает Гю его детство. Как он с родителями также праздновал новый год, открывал подарки и ложился спать. Теперь он вырос и редко видится с ними. У каждого свои заботы и времени на разговоры совсем нет. Однако теперь у Гю есть вторая семья. Семья Ёнджуна.
Время медляка. Все танцуют и наслаждаются прекрасными минутами с любимыми людьми. Ребята хотели открыть подарки, но родителям Ёна пора домой. Проводив их пара осталась одна. Романтический вечер никто не отменял. Шампанское, фильм и поцелуи стали лучшим праздником для пары.
С того дня прошел год. Ён и Гю съехались окончательно. Каждые выходные выходили гулять и устраивали романтический вечер. Они не уставали друг от друга. Всё было хорошо. Пока в один день Ёна не посетила одна мысль...

Любовь из ИнстаграмМесто, где живут истории. Откройте их для себя