Парни вышли из аэропорта. Погода ухудшилась и дождь начал потихоньку капать. Все бежали поскорее укрыться от дождя, но не Ён с Гю. Им было всё равно. Они шли улыбаясь друг другу, держались за руки пока на них капал дождь.
Резко Ён останавливается и смотрит в недоумевающие глаза Бомгю. Рука старшего скользит по щеке Гю, а тот в это время замирает и чувствуя свои красные от смущения щёки - отворачивает взгляд. Ён смеётся. Дождь перешёл на ливень. Вокруг суета, но только оба Чхве стоят на месте отдавшись моменту. Целоваться под дождём, мечта каждого влюблённого человека. Это романтично, но до жути неприятно. Холодные капли, что попадают во время поцелуя, не по вкусу нашей паре. Руки и губы дрожат от холода, а с носа вот-вот потечёт вода.
К счастью, Ён замечает синие губы Гю и тащит их под навес какого-то здания.
- Куда едем? - дрожащим от холода голосом протянул Ён.
- Давай ко мне. Тут недалеко. - улыбнувшись сказал Бомгю и вызвал такси.
- Хорошо, надеюсь, мы не заболеем. - ответил Ён, мягко чмокнув Гю в нос и отдал тому своё пальто.
Конечно без возмущений Гю не обошлось, но такси быстро приехало и спасло Ёна от нравоучений его друга.
Через двадцать пять минут они оказались у большой квартиры. По крайней мере, так казалось Ёну. Открыв дверь младший впустил Ёнджуна и раздевшись побежал ставить чайник. Забежав в комнату Гю достал пару вещей и полотенце для Ёна. Получив вещи старший ушёл в душ, а Гю начал раскладывать у себя в голове все точки над "и". Потому что такого поворота событий он явно не ожидал.
Пока младший лежал головой на столе и громко вздыхал, Ён вышел из душа и медленно подойдя к Гю поцеловал того в шею. Младший вздрогнул, но увидя Ёнджуна в своих вещах, медленно расплылся в улыбке.
Чайник закипел. Бомгю налил им горячего чая, достал сладости и пригласил Ёна за стол. Они много разговаривали по поводу работы Гю в Тэгу. Ёнджун внимательно вслушивался в рассказы младшего и изредка вставлял пару фраз.
Допив чай Гю предложил посмотреть фильм. На улице всё ещё шёл ливень и младший уж точно не собирался отпускать в такую погоду причину бабочек в своём животе.
Они легли на диван и укрылись пледом. Фильм был романтический и лёгкий. Однако парни вообще не запомнили сюжет. Им было не до него. Они наслаждались моментом. Их пальцы давно сплелись вместе. Гю лежал на плече Ёна, а тот уткнулся в макушку парня. Дурманящий запах шампуня младшего играл в голове. Ён не сдерживается и затягивает младшего в поцелуй. Гю начал углублять поцелуй и сел на коленки парня, аккуратно запустив руки в волосы старшего. Они целовались и целовались. Руки Ёнджуна уже давно нежно мяли бедра Бомгю, а тот в свою очередь ещё сильнее тонул и зарывался в волосах старшего. Воздуха не хватало. Парни разорвали поцелуй.
- Ты мне нравишься, - произнёс Бомгю, продолжая хватать ртом недостающий воздух.
- Ещё бы, я же такой красавчик. - прошептал в губы младшего Ён и залился смехом.
- Да блин, ты такой момент испортил. - надулся Бомгю и ударил Ёнджуна по плечу.
- Ахахахх, вот такой вот я, - сказал Ёнджун и улыбнулся. - а что ты хотел ещё услышать?
- Что-то по типу "ты мне тоже нравишься". - обиженно промычал Гю.
- Хахах, давай спать. - сказал Ён и подхватил Гю, унося того на руках в комнату.
Бомгю чувствовал себя принцессой и это его явно радовало. Но он так и не услышал заветное " ты мне нравишься" и начал потихоньку накручивать себя. Мысли приходили и уходили разные. В основном крутилось "он правда меня не любит, а лишь пользуется мной". Гю из-за мыслей потерялся в реальности и вывело его из воображения лишь то, что он лежит на кровати, а рядом лёг Ён.
Младший волновался, ведь они сейчас спят в одной постели, а утром Гю может насладиться видом сонного Ёна. Бомгю начал засыпать. Ёнджун утянул его в свои объятия и нежно прошептал на ухо "Я люблю тебя. Люблю больше всех на свете. Я хочу проснуться в твоих объятиях и надеюсь, ты сможешь это сделать". Гю улыбнулся и поцеловал того в нос. Они уснули. Уснули в объятиях друг друга.
Утром Ён проснулся в объятиях Гю и мягко поцеловал того в щёку. Старший знал как сильно Бомгю не любит просыпаться по утрам, но зайдя на кухню он увидел приготовленный завтрак. Видимо Гю просыпался и сделал завтрак для Ёна. Старший был рад и чуть ли не пищал от счастья, но чтобы не разбудить младшего, он просто сел и начал завтракать.
Прошло пару часов. Гю проснулся и вышел на кухню. Там стояли коробки из-под доставки еды. Сверив время Бомгю понял, что уже обед и Ён заказывал им еду. Так что повода дуться не было.
- Привет, малыш. - послышался голос из-за спины младшего.
- Малыш? - недоумевая спросил Гю у старшего.
- Ну да, мы же встречаемся. Теперь ты мой малыш. - улыбнувшись ответил Ён.
- Нет, подожди, когда это я говорил, что хочу быть твоим парнем? - кинул Гю.
- Хорошо. Чхве Бомгю, хотите ли Вы принять меня в законные парни и начать со мной встречаться? - серьёзным тоном произнёс Ёнджун и протянул руку младшему.
- Ахахахх, хочу и принимаю. - робко ответил Бомгю и протянул в ответ руку.
Их пальцы сплелись вместе. Парни улыбаются. Им хорошо. Гю нарушил правило и притянул Ёна в свои объятия.
- Мы теперь встречаемся, запомни это. Я жутко ревнивый. - процедил Ёнджун и сплел их губы в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из Инстаграм
Teen FictionОн - давно наблюдающий за незнакомым парнем, лайкает его посты и до жути боится ему написать. Бомгю - милый мальчик, взаимно лайкнувший фото незнакомца. Это их маленькая история любви.