Будем друзьями?

557 46 3
                                    

Время 21:00. Бомгю обрабатывает новые фото и думает о том парне, что лайкнул его фото пару дней назад. Гю он и вправду понравился. Аккуратные волосы, лисьи глаза, широкая улыбка и контрастные фото с небольшим вайбом. От этого парня веяло домашним уютом, которого так не хватало Бомгю.
Прошло пару минут, а уведомление резко выдернуло Гю из настойчивый мыслей. Экран загорелся, а на нём появилась придурковатая фраза " привет, спасибо, что лайкнул мои публикации ". Гю это сильно рассмешило и он решил ответить парню, написав короткое "да ладно, мне не сложно ☺️"
Неожиданно для себя Гю заметил широкую улыбку, что рисовалась на его лице. Бом редко улыбался без причины, но это сообщение заставило бабочек в животе устроить целый ураган. Этот знак сулил не очень хорошо вести. По крайней мере, так думал Бомгю.
Через пару часов на экране снова вспыхнуло уведомление. Оно тоже было с глупым посланием. В нем говорилось "прости, что отвлекаю, но у меня есть глупая просьба. Могу ли я иногда тебе писать? Просто у меня нет друзей, а одному скучно".
Действительно, сообщение было глупым, но чем-то всё же зацепила Гю и он не смог отказать. Лишь только написал "конечно, но не пиши утром, я люблю поспать. Лучше переписываться вечером, примерно с семи до одиннадцати"
Ёнджун прочитал сообщение и громко прыгал от счастья. Теперь он мысленно извинялся перед родителями за поздний шум, что не давал им сладко спать. Ён обязательно извиниться перед ними завтра, но сейчас он продолжал также радоваться и пищать. Почему его ещё за это не убили, Ён и сам не понимал. Однако все его мысли забиты Бомгю, а до остального на данный момент дела нет.
Парни каждый день списывались по вечерам. Узнавали как прошёл день, что нового произошло, что ели на завтрак и был ли он вообще. Писать друг другу стало для них словно привычкой. Бомгю начал больше улыбаться и публиковать фото, а Ёнджун вечно витал в облаках. Однажды троица даже теории строить начали. Они спорили о том, что же могло повлиять на Ёна настолько сильно. Но ни одна теория не была правдой. А факт в том, что Ён просто напросто влюбился. Влюбился в парня из видео. В парня похожего на мишку. Это была его первая любовь.К счастью, она была взаимной. Бомгю тоже души не чаял в своём новом друге.
Однако каждый из них думал наоборот и боялся признаться другому в чувствах.
Прошло пару недель. Ён наконец-то бросил работу в школе и начал заниматься музыкой. Он учился играть на гитаре и да, у него неплохо это получалось. Один раз он даже сыграл песню из видео Бомгю и отправил тому на оценку. Гю постоянно его поддерживал, тем самым усиливая чувства Ёна.
Пять утра, ноябрь, седьмое число. Ён проснулся и начал медленно собираться в аэропорт. Сегодня их первая с Бомгю реальная встреча. Ёнджун очень сильно переживал. Он одел черные джинсы, черную водолазку, добавил пару аксессуаров и вышел на кухню. Сделав пару бутербродов Ён позавтракал и пошел в ванну. Сделав всю остальную рутину он пошел к выходу. Надел черную шапку, черное пальто и массивные ботинки. Разбавив образ очками и торчащими из-под шапки розовыми волосами, он заказал такси и вышел на улицу. Такси приехало через пару минут и забрав парня уехало в сторону аэропорта.

Любовь из ИнстаграмМесто, где живут истории. Откройте их для себя