Стыд и радость

574 52 5
                                    

Прошло несколько дней. Наступила пятница, а это означает, что скоро придут долгожданные выходные. Ён уже сделал пару фото в парках, в школе, у бабушки и на высотке в позднюю ночь. Залил их в инсту и стал ждать. Даже самому Ёнджуну не известно, что именно он хотел увидеть, но определенно была какая-то надежда на что-то.
Ён в сотый раз зашёл на аккаунт медвежонка Гю. Прошла неделя с момента последней публикации, а про истории Ён вообще молчит. Ёнджун начинает переживать за Гю. Уж больно давно от него не было вестей. Ён следит за аккаунтом парня, но до сих пор боится на него подписаться. Не долго думая Ён решает пролайкать посты Гю, но сделав дело, начинает загоняться. Он сомневается в своих действиях. "А что если он меня заблокирует или что-то в этом роде?" - проносится у Ёна в голове. Быстро откинув все мысли, парень устроился удобнее на кровати и принялся спать.
Он долго ворочался и не мог уснуть из-за переживаний. Однако через час ему удалось провалиться в глубокое царство Морфея. Парень так крепко уснул, что даже не услышал звон уведомления.
Время 12:50. Ёнджун нехотя просыпается и берет телефон. Вау, я слишком долго спал, - сказал Ёнджун и снова лёг в постель. Дальше он начал изучать все оповещения пришедшие за ночь. Однако увидев одно уведомление Ёнджун не поверил глазам и начал тереть их со всей силы. Его взгляд заострился на фразе " пользователь Totosix оценил ваши публикации "
- Быть не может, - промямлил Ёнджун закрывая рот рукой от удивления, - это сон. Это точно сон. Бомгю бы никогда не лайкнул мои фото.
Но перепроверив инсту пару раз Ёнджун обнаружил, что это был не сон. От этого парень ещё сильнее заулыбался и начал пищать от счастья. Его радость переполняла организм и Ён на эмоциях зацеловал спящего на подоконнике кота. Тот этому не обрадовался и пару раз укусил парня за щёку. Но знатно пожалел об этом, правда было поздно, ведь он уже летел по лестнице из комнаты Ёнджуна. Да, Ён выкинул кота громко матерясь.
Теперь Ёнджун думал, что ему делать дальше. Позавтракав он продолжил зависать в чате с Бомгю, думая стоит ли ему писать или оставить всё как есть. Ёнджун слишком сильно устал и поэтому откинув телефон начал смотреть телевизор. Там показывали жутко скучные мелодрамы из-за чего Ён решил взять ноутбук и уже на свой выбор поставить фильм.
Настроение было не очень. Хотелось больше поплакать, чем смеяться. Поэтому недолго думая Ён включил фильм "Зелёная миля", приготовил чай и начал просмотр.
Прошло три часа, фильм закончился, а Ёнджун заливался слезами. Он посмотрел в окно, замечания плохую погоду и темное небо. Это означает, что время уже давно перевалило за восемь вечера. Отодвинув ноутбук, Ён начал искать свой телефон. Да, время было 21:02. Ён до сих пор плакал. Недолго думая он открыл чат с Бомгю и отправил сообщение. Ёнджун долго будет это вспоминать и сгорать со стыда, но это будет после, а сейчас он думает совсем о другом.

Любовь из ИнстаграмМесто, где живут истории. Откройте их для себя