Секрет Гю

475 38 1
                                    

Гю стоял в оцепенение. Он готовился к худшему, ведь знал насколько отрицательно родители отнесутся к данной теме. Однако происходящее повергло в шок нашего героя, ведь отец его принял.
Да, так и есть. Отец Гю накинулся на того с обнимашками и весело смеялся. Бомгю не мог и пошевелиться.
- Сынок, ты прекрасно знаешь, что мы с мамой не одобряем подобные отношения. Однако, если ты счастлив, то мы не против. - проговорил мистер Чхве и уселся за стол.
- А мама знает про "это"? - мямля промычал Гю.
- Нет, я ей не сказал. Это не моё дело. Хочешь рассказывай, а хочешь дальше храни в секрете. - с пониманием проговорил мистер Чхве.
- Правда? Спасибо, пап. - накинулся Гю на отца с обнимашками и проговорил нежное "я тебя люблю".
- Ахахахх, что это вы здесь устроили, а? - донеся голос в дверном проёме.
Мужчины обернулись и увидели мисс Чхве.
- Да так, о своём - о мужском разговариваем. Тебе мать, не понять. - весело проголосил мистер Чхве и залился хохотом, а после показал язык.
Гю всегда знал, что отец ведёт себя как ребёнок и это даже радует.
- Ой, да иди ты. - процедила мисс Чхве и демонстративно обиделась, но через минуту залилась громким смехом.
- Это.. мам, а мы можем поговорить? - нервно сказал Гю.
- Конечно, что случилось? - негромко ответила мама.
- В общем, ты же помнишь, что у меня свадьба, да? - тихо начинал Гю.
- Ну да, и? - внимательно слушая кивнула мама.
- Ну так вот, я не женюсь. - с облегчением выдохнул Гю.
- Стоп, почему? Что-то случилось? Вы расстались? - затрепетала мисс Чхве.
- Эм.. нет, я выхожу замуж. - быстро кинул Гю.
- Замуж? - переспросила мисс Чхве.
- Да, у меня есть парень. Он хочет устроить свадьбу. - сказал Гю и зажмурил глаза, ожидая пощёчин за свои нестандартные отношения.
- Сынок, - заплакала мама и упала на колени. - Скажи, что это ложь и ты просто решил пошутить.
- Нет мам, это правда. - гордо произнёс Бомгю.
- Но ведь общество. Вам же будет трудно. Охх, оно же вас не примет. Что же делать? Как быть? - в панике произносила мама Гю.
- То есть, ты принимаешь меня? - спросил Гю.
- Конечно, - ответила мама. - ты же мой сын.
- Мам, пап, я так сильно вас люблю. Спасибо огромное. - произнёс Бомгю и ринулся в объятия родителей.
- Тогда я могу позвонить Ёну и рассказать об этом? - неловко произнёс Бомгю.
- Конечно, беги. Ещё не забудь сказать, что мы ждём его на семейный ужин. - на одном дыхании промолвила мисс Чхве.
- Обязательно. - крикнул Гю и убежал на улицу.

Любовь из ИнстаграмМесто, где живут истории. Откройте их для себя