В классе Емеля был один. Единственный кто мог бы с ним дружить был Санька Луцис. Он увлкался футболом а в детском саду был лидером мальчишек.
После это место занял Кирилл Захаров и его банда.
Обычно моменты дружбы начинались на уроках математики.
Так на одном уроке Надежда Михаловна дала контру. Дети стали думать .Санька был не грамотен в математике
И поэтому он спрашивал подсказки у Емели.
- А ты мне можешь подсказать первое и второе задание.
- Да в первом 64 а во втором 125 .
-Спасибо я просто вчера футбол гонял мы с нашими против Гремлинки.
-А что меня не позвал ?
-Да тебя там с первого удара сольют, это не с нами играть там кенты не нормальные, мы вчера разругались в пух и прах.Емеля завидовал Саньке футбол, друзья, а у него лишь уроки и мамкина опека.
-Вот вырастишь и поступишь в институт, а все твои одноклассники будут локти кусать. -вспоминал Емеля слова мамы.
Мальчик представлял универ другой страной где все учатся и живут счастливо.
Все переговоры мальчиков не остались не замеченными Надежда Михаловна быстро спалила мальчиков и сделала им замечание.
- Вы прекратите болтать или нет , а то я вам обоим поставлю два
Мальчики притихли они понимали что шутки с Надей плохи.
Но все же соблазн был велик и поэтому они снова стали переговариваться.
-Иванов два.
Настроение было не очень , оказалось у Санька стояла четыре, а Емеля получил двойку.
-Ну какая у тебя оценка?
-Два
-Ха лох , а у меня четыре.
После этих слов Саша убежал к пацанам.
Весь день мальчики практически не общались и только по дороге домой Санька снова пошёл к Емеле .
-А может вместе пойдём
-Давай
Мальчики шли по дороге , мимо домов и тут в голову пришла гениальная мысль зайти в магазин.
Это был самый известный магазин микрарайона Пятницкий 24 часа .
-Ну может зайдем.
-Давай , благо что у меня есть деньги
Пятницкий 24 это был маленький магазинчик который толкал пивас и водяру местным алкашам.
- Нам два пакетика сухариков -сказал Емеля
Продавщица дала сухарики а мальчик дал 24 рубля.
Так бы все шло хорошо но оказывается Саша задолжал денег Бузику.
Бузик был на год старше Емели , но учился он плохо и прогуливал школу.
-Эй Луцис иди сюда , сейчас долг будешь отдавать .
Сашка пошёл.
-Ну что епта когда деньги вернешь уже второй месяц не даёшь .
-Сколько должен , я ведь занимал 20 рублей.
-Да но должен 200 .
Благо Бузик был один а то мальчикам было бы плохо.
Санька достал мобилу и стал набирать друзей.
Друзья решили ему помочь и вечером ему обещали всей бригадой дать по 20 рублей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school rose
Teen FictionЯ решил написать историю о Емеле о том как он учился в 5-7 классах. О школе Роз в которую он попал , о первой любви и разачаровании.