Пришёл день когда Емелю отправляли в новую школу. Вместо одного автобуса на базе было множество мелких пазиков красного,синего, темно зелёного и жёлтого цветов.
Мальчик сел в автобус, прошло ещё несколько минут и двери захлопнулись .
Автобусы поехали в далёкую школу Роз. Разговоры шли гладко и весело, но это не так важно. Никто и не думал что школа Роз находилась во втором измерении.
Об этом измерении было очень мало инфы, говорили что там живут ведьмы, упыри , вурдалаки, другие говорили что там ничего нет , там тоже живут люди только события застряли в средневековье.
Емеля не мог понять что происходит автобус проехал туннель и вместо города появились дремучие леса. Сама школа находилась на острове и представляла собой цветущий сад.
Удивленные дети зашли внутрь их встречал директор и несколько завучем.
-Добро пожаловать в школу Роз, я директор Андрей Александрович. Вы обучитесь азам наук и весело проведете время .
Всех прошли по огромному коридору на торжественный смотр, играла музыка, после ребятам показали театральное представление и начали разводить по комнатам.
Из главного зала на второй этаж вела лестница, дальше по коридору располагалось ветвление там и находились комнаты детей.Емелю превели в спальню, там было два человека которые ненавидели друг друга. Один был толстый 13 летний другой, маленький тощий лет 11 .
-Ты должен взять свои слова обратно или я спрошу верхушку чтоб те дали разрешение на драку с тобой
-Я не боюсь тебя мой девиз сало сила спорт могила, мой вес свалит тебя с ног.
Они хотели начать бить друг друга но появление Емели смутило их, на какое то время они притихли и в голову кольнула мысль что новичок мог стать отличным союзником.
-Привет меня зовут Антон.
Здесь тебе дают освоиться а потом на 16 день дают прозвище .
Вот мой сосед у него кличка Жиртрест, а зовут его Вова, мы недолюбливаем друг друга, он просто портит воздух и рыгает.
Вовка это был толстяк который учился так себе но любил выпускать злых драконов и курить .
-Я жрать а потом спать
Мальчик поел а потом спрятался под одеяло и стал смотреть порево .
Оттуда стали слышны стоны , вздохи, Емеля понимал что с Вовочкой они не поладят и стал разговаривать с Антоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school rose
Teen FictionЯ решил написать историю о Емеле о том как он учился в 5-7 классах. О школе Роз в которую он попал , о первой любви и разачаровании.