Родители очень любили Емелю это был апогей любви и поэтому они решили отправить мальчика в другую школу. На автобусе они поехали в здание распределения.
-А где нам можно поговорить и узнать как отправить ребёнка в другую школу ?-спросила мама
-А это на 2 этаж там регистратура и вы можете там узнать .
Семья пошла на второй этаж и на рецепшене их отправили в 25 кабинет.
Там сидело множество людей примерно 11-14 лет у каждого из них было свое .
-Ивановы -раздался голос из кабинета.
Родители вошли и увидели человека невысокого роста в костюме.
-В какую школу вы хотите определить мальчика?
-В школу Роз .
-Мы можем предложить вам несколько подобных организаций, только посмотрите на карту.
Емеля увидел множество флажков где располагались учебные заведения.После длительных разговоров человек в костюме вынес вердикт.
-Вашему сыну подойдёт три школы на выбор :Беркут, Сияние, Роз.
- Мы согласны на школу Роз.
-Емеля ты иди освойся познакомься с мальчиками , проходи в 28 кабинет.
Этот кабинет находился недалеко и там были игрушки и книжки, там сидело 4 человека и обсуждали насущные вопросы.-Мальчик как тебя зовут, давай к нам ,я вижу ты свой -сказал один.
-Как хоть тебя зовут? - спросил другой.
-Емеля .
-Меня Вася , его Денис
Так мальчишки и познакомились.
- Я буду поступать в Викинг там учат в основном войне , в Беркуте примерно так же , только находится в разных местах, я в хоккей раньше играл , говорят варяги все гоняют шайбу у них самая сильная команда, второе место занимает Вятка, третье Даурский пансионат. -начал рассказывать Вася
-Ещё мы все субъекты одной организации Святая Русь а её филиалы по всему миру , даже за границей, правда некие вакансии платные , особенно вышка , зато всех детей учат войне и они все выступают на всероссийских военных играх.
Правда суворовцы занимают высшие должности, а мы средние поэтому это и бесит, у наших с ними разногласия были постоянно , позже ввели равенство и все как бы затихло, это мне родственники рассказывали. -поведал Денис
Емеля позже понял что под нашими Денис представлял Вятичей, Викингов и других ребят.
-Да не боись это было лет 20 назад когда у русской армии не было престижа. Многих гребли в Чечню, порой было сразу после Белогорья , горы Кавказа виднелись на горизонте.
После детей собрали на смотре и назначили дату отъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school rose
Teen FictionЯ решил написать историю о Емеле о том как он учился в 5-7 классах. О школе Роз в которую он попал , о первой любви и разачаровании.