Емеля стоял в кабинете у директора, мальчика кто то сдал из своих .
-Ты подорвал престиж школы, ты посягнул на святое, теперь почитай что пишут о нас на форумах.
Емеля взял планшет и начал читать.
Школа Роз попала в антирейтинг ,дисциплина хромает , патриотизм отсутствует это показано как ученики бежали с поля боя на всероссийских военных играх, школе нужны реформы.
-Ты понял что натворил ты подорвал престиж. Мы на одной планке с тюремными замками. Мы не можем тебя исключить по законам должен пройти год.
Мы только можем выпороть розгами, но для тебя и этого мало.
Рейтинг мальчика упал многие товарищи отвернулись от него.
-Ты загубил нашу мечту, теперь мы на дне и это из за твоей шутки -сказал Огурец.
Все происходило очень быстро одноклассники устроили своего рода суд.
Силы поменялись Орёл, Шкаф, Комета, Бочка, Огурец и другие собрались в костяк против Емели.В классе собрали суд и конечно судила Мадам.
-Сегодня мы обсуждаем поведение Ромео он подорвал авторитет школы. Из за него мы попали в антирейтинг. И нам решать что делать.
-Я думаю объявить бойкот и определить в отдельную комнату -предложил Огурец.-Нужно сделать так чтобы с ним никто не общался на какой то время в целях перевоспитания и чтобы с Ромео ходило два человека охраны.
На том и порешили .Все жизнь покатилась под откос вроде бы вчера умный, успешный человек а сегодня предатель и враг народа .
Теперь Емеля жил в дальней комнате и постепенно стал сближаться с Жиртрестом.
Большинство ночей Емеле не спалось он думал и прокручивал ситуации.
Как всё меняется кого ты считал друзьями те предали, кто был врагом пытается понять тебя, если бы знать все на перед если бы все высчитать если сделать анализ.
-Чего ты все думаешь?
-Просто послушай что я тебе скажу, учусь я не первый год и многое про всех знаю.
В твоём классе большую роль играют Мадам и Леди они все их себя , к ним прислушиваются их боятся .Преподы подчиняются черненькой девочке ты просто не знаешь в далёком 2008 году ты победил её , она собирает силы чтобы возродиться вновь , но тебе везёт все нормализуется через месяц и все наладится , это не я у которого год идёт апатия, потому что мне все надоело, я один раз подставил класс меня год бойкотировали но мне все надоело, ты думаешь я был таким .
Емеля удивился он не понимал что толстяк был чемпионом по футболу, баскетболу ,лидером музыкальной группы и за два года объехал три страны и шесть городов.
Мальчик не верил словам но они сбылись через месяц в начале апреля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school rose
Teen FictionЯ решил написать историю о Емеле о том как он учился в 5-7 классах. О школе Роз в которую он попал , о первой любви и разачаровании.