Лиза И Емеля пошли по лесной дороге .
-Я должна тебе открыть главную тайну я волшебница.
-Это здорово и как ты колдуешь можешь показать?
-Конечно
Лиза достала палочку и сделала взмах, внезапно вылетела искра и вместо ёлки появилась пальма .
-Обалдеть, жаль я не умею этого делать
-Волшебниками рождаются. Наш мир очень опасен , многие кто попадает туда подписывают контракт и остаются здесь .
-Так вот почему дети пропадают.
-Возможно , но это редкие случаи , большинство отправляется на каникулы в свой мир , а другие идут в главную башню , точнее их сопровождают учителя.
Внезапно появились чёрные всадники.
-Беги , я попытаюсь остановить их .
-Я помогу тебе
-Нет у тебя нет шансов.
Емеля бежал как мог , оглянувшись он увидел целый купол , услышал взрыв , мальчик бежал насколько хватало сил но ноги внезапно перестали его слушаться и он повалился в низину с высокого холма.Чёрные всадники , тело материи смерти , в капюшонах, вооруженые автоматами были отброшены но экспедиционный отряд ещё просматривал лес .
Хоть вороги и были далеко, но мальчик отчётливо слышал их голоса.
-Нам нужно найти Емелю , он идёт в противовес черненькой девочке, нам надо найти его и убить.
Внезапно практически из ни откуда появилась Лиза .
-Тебе нужно попасть в свой мир , а для этого нужен взрыв.
-Кстати я нашёл меч .
-Это меч тёмных сил .
Фигуры в чёрном стали приближаться .
Начались взрывы , столбы магии .
-Беги моё время на исходе -сказала Лиза .
Но Емеля взял меч и побежал к врагам , это было глупо , но чёрная аура защищал его от пуль и одном взмахом он отрубил голову не другу, земля задрожала и раздался взрыв который отбросил мальчика в его мир .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school rose
Teen FictionЯ решил написать историю о Емеле о том как он учился в 5-7 классах. О школе Роз в которую он попал , о первой любви и разачаровании.