После знакомства с Антоном прошло дней 14 , по стране гулял декабрь а это значит что скоро Новый год, но во втором мире снег выражали только далеко на севере а здесь все было также тихо и тепло, многие говорили что в этих краях нет зимы. Но празднование Нового года было намечено на 25 число.
Емеля оказался очень способным учеником он преуспевал по всем предметом и учителя хотели повесить его портрет на доску почёта.
Самым классным местом был заброшенный коридор , путь туда был опасен дело в том что 5 этаж был заброшен а коридор был в свое время мостом битвы различных сил.
Вместо электрических лампочек, волшебные лампы, трофейное оружие и картины великих сражений.
Небольшая толпа доставала мячик и начинала матч , общие коридоры считались нейтральным местом где проходили стыковые матчи .Большинство мальчишек играли в закутках, это небольшой коридор в ширину метров 3 , а в длину 10 .
Емеля шёл по закрытому этажу благо был день и не так страшно.
В команде были Настя , Антон , Макс , Андрей
-Ну Братан добро пожаловать в команду -сказал Андрей.
-А у тебя есть кличка , просто чтобы было легче запомнить мы начали называть друг друга по кличкам. Шкаф он очень толстый поэтому стоит на воротах, её зовут Настя и она в отличие от всех девчонок одевается как пацанка и всегда на волне с нами, ничего мы найдём тебе кличку .-ответил Макс
Начался матч , играли 2 на 2 , Емеля неплохо демонстрировал себя в нападении , он обводил соперника и забивал голы, так первый матч в новой школе окончился 5:0 .
-Ты неплохо показал себя , мне нравятся твои качества ставлю тебя в полузащиту, а как у тебя было в прошлой школе?-спросил Лидер
-Меня не особо брали играть , я в основном судьей был .
-Научим не переживай .
После этого в коридор приходили другие и начиналась настоящая заруба, первый матч окончился 4:3 .
Время летело быстро , никто и не заметил что начало смеркаться а это значит что нужно уходить .
-Парни а почему мы уходим? -спросил Емеля
-Это не очень хорошее место , своего рода портал ,здесь при луне можно встретить любовь, страх, один из наших погиб в сражении с чёрной бабочкой. -ответил Шкаф
Внезапно прибежал невысокий мальчишка в мантии , его звали Астроном.
-Емеля не ходи на 5 этаж , там опасно я чувствую ты избранный.
-Не кипишуй все будет норм , мы своих не бросаем -ответила Комета.
Все шло своим чередом , пока Емеля не вышел на Новогодний бал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school rose
Teen FictionЯ решил написать историю о Емеле о том как он учился в 5-7 классах. О школе Роз в которую он попал , о первой любви и разачаровании.