Бал окончился и все вернулись в школу , в январе занятия достигли своего пика.
Емеля хотел дружить с девочками и пробовал пришвортоваться .
Девочек было много , но все они были разные две коалиции. С одной стороны Пиковая дама , Мадам и Леди они были заносчивы, требователены, и большую часть времени проводили в кортеж с мальчиками постарше. Другие Шоколадка, Максимельноза, Милашка были более проще и к Емеле относились просто и дружелюбно.
Все попытки общаться с Катей были провальны дело в том что не было общих точек соприкосновения, неумение общаться , застенчивость и другие мелочи.
Но после неудач Емеля не остановился, однажды на уроках труда они вновь выпиливали ручным лобзиком и мальчик решил сделать сердце пробитое стрелой.
Максимельноза я люблю тебя.
Но это увидел другой мальчик в отличие от всех других Емеля не нашёл с ним коннекта и постоянно был с ним в контрах. Его звали Кирплл у него был закадычный друг Вася .
-Ну что Ромео опять подкатываешь
-А любовь , любовь -Не унимался Вася
-Да нет , я её не люблю
-А сердце для кого
Все таки под напором Емеля выдал что любит Катю .
Через две перемены Кирилл бегал по коридорам и кричал .
-Ромео любит Максимельнозу, он влюблён
-Да никого я не люблю .
Да это было возможно позором , но мальчики не понимали ,хотели любви но не знали как себя вести.
Отношения наколялись и оба понимали что будет драка.
Вечером Емеля пришёл в комнату как всегда без изменений.
-Ну что бро , я слышал тебя Весельчак пойдёт бить
-Возможно но я тоже дам ответ, только не хочу чтоб это было при народно.
-Я понимаю , возможно совет старейшин предложит перемирие или заменит на что нибудь
-Дуэль на пистолетах
-Возможно но потом ваши семьи будут убивать друг друга даже детей это один из законов чести. К тому же дуэли запрещены , оружие спрячено в оружейной камере да и то там усиленная охрана.
На следущее утро Емелю и Кирилла призвали нечто вроде суда только там были не преподы а мальчишки и девчонки.
-Вы собираетесь подраться ?-спросил один парень
-Да ответил -Весельчак
-Может быть вас как то надо примирить , занять чем нибудь возможно они помирятся.
Но Весельчак хотел драться а Емеля наоборот нет.
После долгих дебатов и пустых слов было вынесено решение.
-Совет старейшин желает вашего примирения и поэтому драка откладывается.
Срок перемирия 14 дней , начиная с 15 февраля по 1 марта .
Драка была отложена , перемирие могло поменять исход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school rose
Teen FictionЯ решил написать историю о Емеле о том как он учился в 5-7 классах. О школе Роз в которую он попал , о первой любви и разачаровании.