С тех событий прошло месяц , прошли каникулы в принципе ничего не изменилось. Емелю не любили в своём классе, родители не везли мальчика в главное здание на распределение .
В школу пришёл новенький. Его звали Димон.
Сразу он показал себя как хулиган и дал понять с порога что ему все равно на правила.
На уроке биологии он сидел и ничего не делал, так себя вёл он и в прошлой школе.
Алла Николаевна начала его ругать но он обругал её сам.
-Иди нахуй сука
Тут никто ничего не понял , Диму отправили к директору и там ему объясняли правила приличия.
После этого в классе стали распрашивать о его прошлой школе.
-Вот это Иванов он плохой, ты с ним не дружи. -сказал Луцис
Емеля по прежнему был один. Никто не хотел с ним дружить.
В классе были другие законы , здесь все учились никто не стоял на ушах или не творил беспредел но новичок стал вести себя иначе , то есть шёл со своим уставом в чужой монастырь .
Так на уроке русского языка Ирка объясняла предложения.
Димон выпускал своих драконов и на весь класс пролетало зловоние.
-А Дима воздух испортил - возмутилась Болдина
В классе поднялся смех.
Мальчик специально смешил одноклассников то на парте ручками в машинки играл, то в человечков то в имитированную гитару.
-Дима хватит заниматься ерундой, давай учиться
-А мне это не надо , не знаю почему я приехал в эту задрипанную школу.
Постепенно новичок терял друзей, а Емеля набирал популярность как опозиционер.
Он играл в футбол , его лучшим другом стал Санька Луцис но одно но пришло смс от родителей.Сын мы подумали и решили что ты через неделю будешь учиться в новой школе.
Я уверен ты обретешь свое счастье и найдёшь новых друзей.Прошло несколько дней, была самая середина ноября, снег валил мелкими хлопьями. Мальчик сидел на свалке в старом Лиазе.
И тут подошёл человек в оранжевой мантии.
- Ты Емеля и будешь поступать в школу Роз? -спросил человек
-Да возможно
-Скажу тебе из глубины сердца все у тебя будет хорошо, ты станешь капитаном футбольной команды, обретешь любовь , но бойся черненькая девочка рядом через 1,5 года она будет набирать обороты .
Все рассеялось будто ничего не было но на снегу была надпись.
Эля Баринова и есть черненькая девочка .
18 ноября 2017 год .
Емеля долго удивлялся но подумал это ни к чему ведь идёт 14 ноября 2015 и это лишь сказка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school rose
Teen FictionЯ решил написать историю о Емеле о том как он учился в 5-7 классах. О школе Роз в которую он попал , о первой любви и разачаровании.