Там, в самой чаще живёт Он...
— "Черные и мягкие на вид, будто смоль волосы с белыми кончиками и красное кимоно... "
— "Серые глаза, в них можно утонуть или заблудиться, засмотреться..."
— "Эта кожа... Красные длинные ногти..."_"...уши."
Чем больше Накаджима лежал на траве, касаясь кое-где и прохладной земли, тем больше он замечал этих тонкостей. Рот открылся от поражения и восхищения, а глаза даже не смели моргнуть. Грудь опустилась вниз от выдоха, который так давно должен был произойти. А шляпа, что ещё пару секунд назад была на голове, сейчас мялась где-то дальше головы лежащего.
Пепельные локоны переплетались с травинками, а боль от удара только сейчас начала приходить, выдавая тихий стон боли.
Прямо над ним, в паре сантиметров от лица возвышался тот, кого блондин хотел бы уже назвать самой красотой, того, кому он хотел бы отдать всю жизнь, хотя бы нарисовать, хоты бы запомнить все те тонкости , которые мог рассмотреть в этот момент. Лучи солнца... Даже они особенно прекрасно ложились на это лицо.— Не суйся сюда,— тихий и бархатный голос, имеющий небольшой хрип и настолько завораживающий, голос лиса...
Он исчез... Пропал, как и не бывало. Только сейчас Ацуши ощутил всю боль от удара о землю, который пришелся на спину.
— Кха...— парень слегка выгнулся, пытаясь избавиться от нарастающей боли...
~~~
Утро. Сегодня важный день для Накаджимы Ацуши. Его наставник и учитель Дазай Осаму улыбался, глядя на Накаджиму, который только проснулся, а в глазах уже был ребячий азарт и уверенность. Сегодня, а именно в середине мая блондин наконец таки сможет попасть в тот самый лес, о котором слышит с самого детства и по сей день. Дазай и сам отдал этому немалое время, ловле тех, кто может прийти и забрать жизнь обычного человека, те, кто живёт не одно столетие, те, кого зовут ёкаи.
Здесь же особо распространены слухи о китсуне, лисах, что могут перевоплотиться в человека и забрать жизненные силы кого угодно. Восемнадцатый век...
А вот Накаджима тот парень, который стоит в черном пальто с широкими плечами, выглядывающий из под него белой рубашке и жилетке цвета очень светлой охры. Черные сапоги по колено и белые штаны. На голове была чёрная шляпа.
Уверенные двухцветные глаза дополняли этот облик, который с усмешкой оглядел карий взгляд.— Хах, красавец,— произнёс Осаму.
— Ой, не надо,— парень немного смутился, проходя к столу и усаживаясь на стул.
— Так сильно хочется?— шатен отвернулся, продолжая готовить завтрак.
Обычно этим занимался Накаджима, но сегодня это не так. Сегодня уже как два месяца ему 18 лет. Он уже достаточно взрослый и самостоятельный, а вот его опекуном был и является Дазай, по совместительству и учитель. Ещё с детства он был вынужден забрать это маленькое горе к себе, а позже понял, что не такое уж он и горе.— Угу,— тень неуверенности присутствовала.
— Ну смотри... Опасно. Так, вроде необходимое ты всё умеешь...— Осаму грустно выдохнул, всё же этот парень был ему больше, чем ученик, как сын. Потому и отцовское волнение наростало.
Нет, Дазай не пожилой человек, всего шесть лет разницы, но по-сути то... Именно он воспитал блондина и сделал его тем, кем тот является.
— Да умею я, умею,— снова по-ребячьи отвечал младший.
— Тут жалуются не первый год на китсуне черного цвета, вот оно, зло, запомнил?...
Эта фраза... Как же сейчас хотел бы помнить ее Ацуши, всё так же не имея возможности встать на ноги, лёжа на траве и вспоминая, что же он сделал не так? А ошибка была проста и ясна. Страх. Да...
— Больно,— прошептал блондин, наконец-то закрыв глаза и искривя лицо.
________________
Ну 20 звёзд сможем?(•'^'•)
10 комментариев)~
Юху, вновь у меня Акутагава ушастик(*˘︶˘*).。*♡
Надеюсь, что смогла передать нужный вайб...
--—--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные прятки.
Fanfiction~шин-соукоку✧*。 ~китсуне⊰⊹ฺ ~яой♡ Лес, именно где-то в нём прячутся такие сказочные существа как ёкаи, например кицунэ. А Накаджима Ацуши всего лишь хотел поймать одного из них ...