6 глава.

765 101 16
                                    

— Непослушный ты парень...

— Акутагава...— тихо прошептал блондин.

— Он самый, а тебе я бы посоветовал остерегаться,— он исчез и следующая фраза была уже из-за спины Накаджимы, ощущалось дыхание на затылке,— факт того, что ты ещё жив... Оправдывается лишь моей добротой. Понимаешь же, да?— его черные когти легли на теплую шею парня, это вызвало мурашки, они надавили на кожу, вызывая уже неприятные ощущения.

— Мх...— парень ничего не сделал, лишь стоял, как вкопанный, пусть тень страха и была в голове, но не столь отчетливой, чтобы как-либо повлиять.

— Ты бесстрашный или тупой?— посмеялся над младшим китсуне.

— Не знаю,— тот замолчал.— Это ты был ночью?

— Умный,— лисья ухмылка расползалась по лицу.— Порой... Но да ладно. Пусть то и было очевидно.

— Зачем?— совершенно спокойно, даже без подрагивания спросил блондина.

— У меня тоже есть к тебе такой вопрос. Зачем ты ходишь сюда? Думал, что хочешь убить, но сейчас твои руки пусты. Тогда зачем?— всё было произнесено с насмехающимся тоном.

— Хочу...

— Ты вообще в курсе, что делают с такими храбрецами? Дазай-сан рассказывал?

  Да, он прекрасно знал. Обычно китсуне являлись красивыми девушками, женщинами. Да и имели сходства с суккубами, тоже через половую связь с людьми получали энергию, убивали, ну или простые шутки над смертными. Страшно, конечно, страшно. Но от этого лиса Ацуши не чувствовал чего-то прямо-таки ужасного, поэтому все так же нешолохнувшись стоял на месте.

— Р-рассказывал...— всё же неуверенность нашла отклик в этом одиноком слове.

— Тогда ты до сих пор не хочешь бежать?— теперь ещё пять холодных когтей касались и бока Накаджимы, до теплой кожи их не пускало лишь кимоно на парне.

— Не знаю...

— Ах, какой же ты глупый,— последовал тяжёлый, но краткий вздох.

   Дыхание лиса стало чувствоваться куда ближе к шее, клык коснулся края уха, а после этого лёгкого укуса последовал и второй, что уже расположился на шее, он был куда мокрее, перерастая в поцелуй, за которым следуют ещё два таких же...
  Брюнет остановился, кицунэ просто не понимал парня перед собой. Зачем он это делает и не сопротивляется, ну или как минимум не подаст какой-либо знак? Быть может он просто настолько растерян? Всё может быть, но сейчас блондин..., даже сейчас не мог выбросить из головы мысли о том, что ёкай за ним был Акутагавой Рюноске. Тем самым прекрасным лесным зверем, и... Ему было приятно.

—"Ужасно, страшно и... Нет, это волшебно".

— Тебе это нравится?— высокомерный голос Рюноске перебил мысли в голове, путая их.

— Не знаю...— его будто бы заклинило, даже Акутагава в этот момент понимал, что происходит явно неладное.

— Хах,— улыбка стала куда ярче, теперь лис лишь самодовольно осмотрел парня перед самой, на шее которого уже была пара поцелуев и укусов.

  Серые глаза блеснули азартом, теперь этого демона вряд-ли можно будет остановить. Далеко заходить не следовало, но ... Как насчёт того, чтобы испугать мальчишку раз и навсегда? Эта мысль вызвала краткую ухмылку, пока жертва перед ним была напугана, дрожь прошла по всему телу, это чувствовал и сам кицунэ.
  Руки проникли под одежду через шею, начиная гладить ключицы и грудь, дыхание младшего дрогнуло.   Щеки покраснели...
  Накаджима прекрасно знал и осознавал происходящее, но оно не пугало, быть может, даже манило... В ослеплении прелести  этого создания было всё равно что и как он делает, ну или же... Он не понимал? И ему лишь казалось, что прекрасно осознаёт?  А ведь и такое возможно.
   Но вот лис не останавливался, уже стоя перед парнем, сначала смотрел в двухцветные глаза на протяжении десяти секунд, ожидая хоть какой-то реакции, но не получив от слова ничего, кроме этого милого и невинного лица без каких-либо эмоций, в голове проскочила лишь одна мысль:

— "Дурак."

    Кого стоит винить в таком поведении Ацуши? Самого парня, который тупит , ну или кицунэ, что околдовал его своими чарами? Или же... Дазая, что не смог воспитать его должным образом? Сейчас об этом думать было бесполезно, сероглазый всё равно не узнает.
    Но всё же брюнет решил стать более напористым, начиная снимать кимоно с тела парня. Торс стал голым, но всё так же реакции не было, только когда ладони Рюноске снова начали прикасаться к плечам, груди, после чего губы поцеловали шею снова, спускаясь вниз, тут-то дыхание блондина задрожало, сбиваясь, и глаза закрылись, порой так же хмурясь или попросту вздрагивая.
  Это было мило... Ведь даже уши этого парня покраснели, а эта дрожь и вовсе забавляла старшего, который азартным и охотничьим взглядом продолжил осматривать редакцию на каждое прикосновение и движение. —"Чувственный? Или просто девственник?"
  Но послышавшийся вдруг треск веток всё оборвал.

__________
Извиняюсь за задержку главы.
30 звёздочек?°^°
15 комментариев ~•^•
--—--

Опасные прятки.Место, где живут истории. Откройте их для себя