5 глава.

775 105 23
                                    

  Из леса выходил человек по имени Дазай Осаму.  Но вот только пару минут назад Накаджима гладил макушку этого человека, нет?
  Весь покой, что был с ним благодаря улице и погоде рассеялся, а глаза округлились.

—"Быть может я ещё не проснулся?"

Но вот карий взгляд передавал не меньшее удивление, поэтому Осаму неспешно подошёл ближе и выдохнул.

— А ты тут что делаешь?

— Д-дазай... Мне казалось, что ты уже дома, я видел тебя.— тихо шепчет Ацуши.

— Пошли.— шатен уверенно прошел в дом, его лицо передавало всю ту уверенность и бесстрашие, что так хорошо знал Накаджима, рядом с таким человеком мало что было страшно.

   Теперь крыльцо осталось без кого-либо... Прохладная ночь и бледная луна, синие деревья, листья, спокойный, без порывов ветер.
   Дазай и блондин прошли в комнату, но вот в спальном месте Осаму было пусто. И Ацуши бы не придал этому значения, вдруг спать хотел. Но вот серьезность второго... Нет, Дазай явно что-то знал. Да и блондин прекрасно помнит эту историю.
  Китсуне. Они умеют принимать чужой облик. Тут-то холодок страха и прошёлся по спине Накаджимы.

— На нас кто-то держит обиду?..— прошептал Осаму, хоть его интонация не была понятна, то ли вопрос, а то ли утверждение.

  Парень на это промолчал. Всё же сегодня ночью он мог бы и умиреть, нет? Держать оружие теперь возле себя? Может и так. Но что было самым смешным в этом, так это то, что блондин всё так же сильно желал попасть в лес, дабы встретить там того самого чёрного лиса.

— В лес ни ногой, ясно?— повернулся к парню Дазай.

— Угу.— младший отвернулся, ведь всё равно ослушается.

    Конечно, вероятность, что здесь был именно Акутагава Рюноске, большая. А для Накаджимы и вовсе стопроцентная... Но надежда всегда есть, да? Но и угрозы для жизни как таковой не было, тогда зачем это? Запугать парня?  Ну уж нет, рядом с тем, насколько сильно тот восхищается Акутагавой Рюноске, страх и вовсе теряет свои краски.
    Вообще к этому существу, ёкаю, демону он имеет просто безумное колличество чувств. И сильных. Да, он безответно влюблён в него.

— Я уеду в город, но к вечеру буду уже дома. Ты знаешь свое дело, так что давай без сюрпризов, угу?— вешая сумку на плечо, спрашивает Осаму.

— Конечно, буду тебя ждать.

Старший покинул этот дом уже рано утром, когда роса ещё была на траве, а запах свежести перехватывал дыхание. Когда жизнь людей ещё не была активной, а природная только проснулась. Конечно, Накаджима был готов прямо сейчас ослушаться своего наставника и провести денёк в чаще, но нет, сейчас он направился в огород, пока солнце ещё не прожигает в спине дыру.
   Час прошел, дела сделаны, теперь он законно может потратить время и на себя, поэтому блондин улыбаясь, пошел туда, где его вряд-ли ждут.  Его попросту что-то манило идти в самую глубь, звало и ожидало. А сопротивляться чарам парень даже не пытался, поэтому с опаской, но бесстрашием  сделал шаг и вот... Теперь он окружён деревьями и утренним лесом, ещё спокойным и с птичьим пением. Нет, это всё настолько нравилось, что он закрыл глаза и вдохнул глубже.
   Спокойная походка вела его всё дальше и дальше, переплетая уже по разным тропам и загоняя его не в самые ожидаемые места. Но блондин всё бродил и с удивлением и детской наивностью осматривал, пока с листьев порой капала утренняя роса. Нет, просто волшебно, двухцветные глаза рассматривали веточку с блестящей на ее листиках каплями...

— А Дазай ругать-то будет.— послышалось за спиной, наглая интонация и насмешка.

Парень обернулся, но было пусто, верно, совершенно никого. Страшно? Не особо, скорее потерянность и загадочность. Накаджима обратно посмотрел на веточку, а теперь прямо за ней стоял брюнет в серой, красной одежде, закрывая лицо таким же алым веером, пока шею обвивал и свисал белый мех, напоминающий хвост. Красные браслеты из блестящих бусин на каждой из кистей. Серые серьёзные глаза, холодные и казалось бы вовсе безжизненные.

— Непослушный ты парень...

___________
30 звёздочек?~
15 комментариев?(。•̀ᴗ-)✧
--—--

Опасные прятки.Место, где живут истории. Откройте их для себя