- ...- Накаджима был не в силах и слова произнести, лишь открыл слегка губы от поражения.
- Отвечай, зачем ты сюда приходишь?
Секунд десять было лишь молчание. Ведь человек просто не мог думать о чем-то, кроме как в голове воспевать этого лиса.
-"Его глаза прекрасны!"
-"Волосы, боже это ведь просто произведение искусства!"
-"Я хочу умиреть..."- Тут красиво,-тихо прошептал блондин, заворожённый охотник не мог отовать взгляда с лица китсуне.
- Тогда для чего вот это?- мужчина взял в руки оружие.
- Защита...
- Убирайся отсюда, я тебя ещё раз предупреждаю,- голос был тихим, но строгим.
В этот раз Он не исчез, а продолжил наблюдать за двухцветными глазами, который даже не моргали, вновь заглядевшись на лиса.
- Ни за что,- Ацуши еле-еле произнёс это, чуть ли не одними лишь губами.
- Хочешь быть убитым?- он замолчал, задумавшись на пару секунд.- Я укажу тебе дорогу, но ты не вернёшься сюда,- после этого мужчина испарился, а на лис вернулся.
Вновь он лежит в лесу... В ночном лесу. Всё повторяется. Значит ли это, что не первый и не последний раз? Может быть, да? Снова тело болит, а его оружие лежало далековато от Накаджимы, но всё же аккуратно тот его забрал.
Лицо китсуне в темноте было хуже видно, но всё так же прекрасно... Нет, это идеал мужской красоты. Ацуши даже не подумал о том, что это мужчина, а его обычно интересовал идеал женской красоты. Хотя китсуне и не такое умеют. По слухам судить сложно, но пока что всё сходилось. Они холодные и красивые люди, но бессердечные...
Молча, но верно блондин дошел до дома с помощью, указывающего ему дорогу, лиса. Было спокойно, парню надо было лишь следовать за лисом, но и сомнения не было о том, чтобы не верить ему.
Ночной лес был красивым... Очень, но ещё красивее были картинки в голове Накаджимы, который запомнил произошедшее и записал в своей памяти. Это заставило вдохнуть всей грудью и улыбнуться.- "Они все такие красивые?"
- "А почему я ещё жив?..."
Но вот и дом Ацуши, тут буквально осталось метров восемь. Время прощаться, Накаджима посмотрел на животное, но оно не ответило ему тем же, а рысью убежал, исчез и скрылся в кустах.
Чего хотел бы сейчас парень? Ну для начала лечь спать, а во-вторых поймать этого лиса. Или просто иметь больше возможности для встреч с ним, ведь жертвой своих нервных клеток встретиться тоже было не лучшей идеей.
Китсуне питаются только людьми. Некоторых им хватает совсем ненадолго, а порой могут наесться и на 50 лет. Да и живут они чуть ли не бесконечность... Ну а способность зачаровывать людей является нормой. А вот Ацуши запросто может стать следующим обедом этого лиса.
Накаджима сразу же лег спать, думая о произошедшем и осознавая, что все его чувства никуда не исчезли.- Где ты был!?- разносилось утром от Дазая.
- В лесу слегка потерялся,- парень только поднимался с кровати, точнее всё ещё был в ней, но уже в сидячем положении.
- Теряется он тут, а мне что надо было делать? Я тоже в лес из-за тебя вечером пошёл, а вдруг тебя уже съел какой-нибудь лис? Ты вообще обо мне думаешь? Я тебя для чего эти годы ростил? М?
- Всё хорошо, Осаму, я же вернулся,- он закрыл глаза и обратно лёг.
- Никакого больше леса,- строго выговорил приговор шатен.
- Эй! Нет! Лес будет!- вдруг вскочил Накаджима и ринулся к старшему.
-Не будет, теперь сиди дома и думай о своем поведении,- тот скрестил руки на груди, закрывая глаза.-Да и чего ты туда ходишь, если толку ноль? М? Иди в огород работай.
- А если всё быстро сделаю, ты меня отпустишь?- Ацуши уже встал на ноги и своими милыми глазами смотрел на Дазая.
- Может быть.
Палящее солнце, жарко... Но вот ветер и холодно до дрожи, нет уж, лучше жара. Ацуши стоял в огороде, капал и избавлялся от сорняков. Одежду с торса тот всё же снял, так как жариться желания не было.
Взяв в обе руки по ведру, Накаджима направился к реке, которая была не далеко отсюда, в лесу. Хотя не деле это была повадка, пойти туда. Зачерпывая воду, блондин смотрел на своё отражение в бегущей воде. Взъерошенные волосы, красное лицо, что было испачкано землёй.- Как же так угораздило,- выругался парень и наклонился к воде, чтобы умыться.
С ветки за этим наблюдал тот, кто и не должен по-сути сидеть там, скорее даже кусты, но нет, то была ветка...
______________
30 звёздочек?°^°
15 комментариев~=^=
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные прятки.
Fanfiction~шин-соукоку✧*。 ~китсуне⊰⊹ฺ ~яой♡ Лес, именно где-то в нём прячутся такие сказочные существа как ёкаи, например кицунэ. А Накаджима Ацуши всего лишь хотел поймать одного из них ...